Общество,
30.06.2022 16:43
Новые федеральные правила грозят смертью малой авиации Ростовской области
Малая авиация в Ростовской области на грани смерти Фото: leader-id.ru
Читайте также:
- Остановку «Ростовтехоптторг» могут переименовать в «Бизнес парк «Западный» (30.06.2022 15:30)
- За кражу денег и телефона у погибшего в ДТП мужчины осудили жителя Ростовской области (30.06.2022 15:00)
- Анна Вяхирева решила уйти из ГК «Ростов-Дон» в клуб из Норвегии (30.06.2022 14:01)
- Певица Zivert попросила ростовчан не покупать билеты на ее концерт (30.06.2022 12:00)
- Тогда и сейчас: как в Ростове массивный купол помог «шерстяному королю» победить конезаводчика (30.06.2022 11:10)
Развитию малой авиации в Ростовской области могу помешать федеральные правила, которые должны вступить в силу 1 сентября 2022 года. И если пассажирская авиация в регионе давно уже практически отсутствует, то сейчас аналогичная угроза нависла и над авиацией, которую используют для химической обработки полей. Об этом сообщает портал donnews.ru.
Одной из причин называются требования к авиационной безопасности, которые одинаковы как для малых аэропортов, так и для крупных международных хабов. Об этом рассказал начальник управления транспорта минтранспорта области Николай Хрумов.
— Везде должны быть трехметровые ограждения, службы авиационной безопасности, видеокамеры и многое другое. К сожалению, действующее законодательство не разделяет аэропорты на классы. К примеру, в Ремонтненском районе при проектировании аэродрома нужно закладывать такие же требования, как в Платове. Это один из сдерживающих факторов для развития малой авиации, — рассказал Николай Хрумов.
Другое нововведение — это запрет на привлечение к выполнению авиационных работ пилотов сверхлегких воздушных судов и частных пилотов. По словам исполнительного директора Ассоциации авиаработ Вадима Цыганаша, это правило может оставить регион без летчиков.
— Если новые федеральные правила примут, в Ростовской области авиационных работ не станет: в воздух не смогут подняться авиахимики для обработки земель от саранчи, не будет авиаразведки, не будет картографирования. Коммерческих пилотов сейчас переизбыток, но они все пытаются уехать за границу, — отметил Вадим Цыганаш.
По его словам, коммерческий пилот в месяц зарабатывает до 350 тысяч рублей, в то время как летчик малой авиации в регионе — до 700 тысяч, но за год.
В итоге депутаты ЗС РО будут обращаться в федеральное правительство с просьбой внести правки в новые правила, как по вопросам безопасности, так и по пилотам.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Одной из причин называются требования к авиационной безопасности, которые одинаковы как для малых аэропортов, так и для крупных международных хабов. Об этом рассказал начальник управления транспорта минтранспорта области Николай Хрумов.
— Везде должны быть трехметровые ограждения, службы авиационной безопасности, видеокамеры и многое другое. К сожалению, действующее законодательство не разделяет аэропорты на классы. К примеру, в Ремонтненском районе при проектировании аэродрома нужно закладывать такие же требования, как в Платове. Это один из сдерживающих факторов для развития малой авиации, — рассказал Николай Хрумов.
Другое нововведение — это запрет на привлечение к выполнению авиационных работ пилотов сверхлегких воздушных судов и частных пилотов. По словам исполнительного директора Ассоциации авиаработ Вадима Цыганаша, это правило может оставить регион без летчиков.
— Если новые федеральные правила примут, в Ростовской области авиационных работ не станет: в воздух не смогут подняться авиахимики для обработки земель от саранчи, не будет авиаразведки, не будет картографирования. Коммерческих пилотов сейчас переизбыток, но они все пытаются уехать за границу, — отметил Вадим Цыганаш.
По его словам, коммерческий пилот в месяц зарабатывает до 350 тысяч рублей, в то время как летчик малой авиации в регионе — до 700 тысяч, но за год.
В итоге депутаты ЗС РО будут обращаться в федеральное правительство с просьбой внести правки в новые правила, как по вопросам безопасности, так и по пилотам.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону