Ростов-на-Дону Суббота, 22 марта
Общество, 30.05.2017 18:40

Ростовчанина «не приняли» в Билайн из-за слишком длинного адреса в паспорте

Клиенту  МТС, который пожелал сменить сотового оператора и в дальнейшем пользоваться услугами сети Билайн,  сообщили, что сделать это невозможно из-за «несоответствия данных».

Оказалось, что у двух операторов на территории региона оказались разные способы обозначения принадлежности абонентов к Ростовской области. Если по данным МТС клиент проживает в Ростовской области, то по данным Билайна – в РО. Система Билайн, не делающая скидки на то, что речь идет об одном и том же, автоматически выдает отказ на заявку по смене номера из-за несоответствия личных данных.

С такой проблемой столкнулся клиент, который получил отказ на свое заявление о переходе в Билайн от оператора МТС. Билайн мотивировал отказ "несовпадением персональных данных", которое заключалось в том, что операторы по-разному написали прописанные в паспорте клиента данные. Казалось бы, исправить несоответствие - дело пяти минут. Но в офисе Билайна делать это отказались. Оператор объяснила, что их компьютерная программа не позволяет вносить так много символов. 

На этом злоключения клиента не закончились. Компания МТС буквально атаковала уже почти бывшего клиента вопросами, почему он решил их покинуть, и звонившие менеджеры начали предлагать различные бонусы, вспомнив, что компания теряет давнего клиента. Новый клиент оказался не нужен Билайну, который на этом посчитал вопрос исчерпанным. Правда, при этом количество тех самых ячеек для ввода данных в базе данных компании, по всей видимости, никто менять не собирается. Получается, поставив точку в этом вопросе, копания заранее закрыла путь и другим клиентам, которые могут столкнуться с такой же проблемой.

"Блокнот Ростова" попытался прояснить ситуацию, пройдя весь путь клиента. Однако письменный запрос, отправленный в пресс-службу Билайна, за сутки так и остался без ответа. А сотрудники колл-центра заверили, что заявки с таким номером на переход в Билайн в базе их компании просто данных нет, хотя на руках у обратившегося в "Блокнот" мужчины есть копии его письменного заявления о смене оператора с сохранением номера.

Тем временем в пресс-службе другого крупного оператора сотовой связи заверили, что основанием для отказа в переносе номера могут быть всего две ситуации, и они не имеют ничего общего с описанным ростовчанином случаем: речь идет о наличии у клиента задолженности по оплате услуг и несоответствии персональных данных, а именно фамилии, имени и отчества и серии и номера паспорта.

"Блокнот Ростова" рассчитывает все же получить ответную реакцию оператора сотовой связи и прояснить ситуацию для конкретного абонента и других потенциальных клиентов компании. 

 "Блокнот Ростова" призывает всех, кто столкнулся с похожей ситуацией, обратиться в редакцию. Присылайте свои истории неудачного опыта общения с операторами сотовой связи на почту redaktor@bloknot61.ru или в WhatsApp по номеру +7 928-270-00-35. 

Сегодня свое возмущение выплеснул на страницы "Блокнота" и ростовчанин, уставший от бесконечных отключений горячей воды.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовбилайнмтс
0
0