Износ общественного транспорта в Ростовской области превышает 80%

Фото для иллюстрации: Александр Прохорцев
Читайте также:
- Ростовчанам в разгар жары включили отопление (вчера, 14:58)
- Минприроды не выявило загрязнений в «цветущей» реке в Красном Сулине (вчера, 14:31)
- На Дону организатор нарколаборатории предстанет перед судом (вчера, 14:03)
- Ростовчанка пожаловалась на неработающие лифты в 19-этажке на Левенцовке (вчера, 13:38)
- Владимир Путин присвоил звание Героя России ростовчанину Алексею Бересту (вчера, 13:13)
Ростовская область столкнулась с проблемой стареющего общественного транспорта: износ составляет более 80%. Об этом сообщил заместитель министра транспорта региона Христофор Ермашов, добавив, что износ электротранспорта составляет 87%, а автобусов – 81%, передает "Молот".
В 2023–2024 годах для 17 муниципальных образований было закуплено 158 новых автобусов с использованием казначейского кредита. Однако для полноценного обновления парка необходимо еще 257 единиц общественного транспорта, на что пока нет средств.
– Необходимо обновить 257 единиц общественного транспорта, – заявил Христофор Ермашов, уточнив, что средств на их закупку пока нет.
Другой проблемой остаются нерегулируемые тарифы на большинство маршрутов.
– Сейчас убытки транспортных предприятий настолько велики, что даже выручка, получаемая за счет рентабельных маршрутов, не перекрывает обслуживание социально значимых маршрутов, – заявил замминистра.
Кроме того, в Ростове планируют перевести на регулируемый тариф 25 межмуниципальных маршрутов, которые связывают территорию области с садоводческими товариществами.
Важным вопросом является синхронизация пассажиропотока с количеством транспорта на линии, особенно в часы пик. Специальное исследование показало, что максимальное количество транзакций в Ростове приходится на период с 07:33 до 09:00, а максимальное количество выходов транспорта на линию с 09:30 до 11:00.
– За пять лет сделали их только 70 км, а Ростову нужно 400. Где-то ГАИ не согласовывает, где-то нет камер фотовидеофиксации. В таких условиях автобус никогда не поедет по расписанию, – отметил Магомед Дарсигов.
Замминистра подтвердил, что 1 км выделенной полосы на улице Немировича-Данченко сокращает время движения общественного транспорта в сторону Военведа и Суворовского на 20–30 минут за одну поездку в часы пик.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», новый виток споров о скоростном трамвае в Ростове.
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.