Общество,
22.12.2015 11:08
Ростовчане голосуют за «прогрессивный» вариант маршрутной сети

В начале декабря представители общественных организаций предложили ростовчанам обсудить новую маршрутную сеть города.
Жителям донской столицы предстояло выбрать между «прогрессивным» и «консервативным» вариантами. За две недели разработчики получили более четырех тысяч отзывов.
Большинство голосующих поддержали «прогрессивную» схему. Она предусматривает сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов или «транк-рутов», обслуживаемых автобусами только большой вместимости, и веер локальных подвозящих маршрутов. Плюсы для пассажиров при «прогрессивном» изменении сети - минимальное ожидание на остановке и минимальное время поездки, а также более широкий выбор направлений.
- При «консервативной» схеме изменения сети незначительны, что поможет пассажирам легко ориентироваться в новых маршрутах, - отметил один из разработчиков Игорь Негодаев. - Предусматривается сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети. Маршруты из крупных районов в центр следуют разными путями, чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации.
Отметим, оба варианта изменения маршрутной сети не затрагивают вопрос повышения стоимости проезда. Сбор мнений и данных по пассажиропотокам планируется завершить к 15 января 2016 года. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Жителям донской столицы предстояло выбрать между «прогрессивным» и «консервативным» вариантами. За две недели разработчики получили более четырех тысяч отзывов.
Большинство голосующих поддержали «прогрессивную» схему. Она предусматривает сеть из 20 магистральных частоходящих маршрутов или «транк-рутов», обслуживаемых автобусами только большой вместимости, и веер локальных подвозящих маршрутов. Плюсы для пассажиров при «прогрессивном» изменении сети - минимальное ожидание на остановке и минимальное время поездки, а также более широкий выбор направлений.
- При «консервативной» схеме изменения сети незначительны, что поможет пассажирам легко ориентироваться в новых маршрутах, - отметил один из разработчиков Игорь Негодаев. - Предусматривается сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети. Маршруты из крупных районов в центр следуют разными путями, чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации.
Отметим, оба варианта изменения маршрутной сети не затрагивают вопрос повышения стоимости проезда. Сбор мнений и данных по пассажиропотокам планируется завершить к 15 января 2016 года. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону