Общество,
18.03.2021 14:00
Общественный транспорт Ростова не дотянул до московского из-за низких тарифов на проезд
![Общественный транспорт Ростова не дотянул до московского из-за низких тарифов на проезд Общественный транспорт Ростова не дотянул до московского из-за низких тарифов на проезд](http://s0.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c60/d1e3ab3e_39a3_46aa_85ba_a50d76100ad6.jpg)
Андрей Быков считает, что тарифы на проезд низкие. Фото: Дмитрий Ремизов
Читайте также:
- Создание зеленого пояса вокруг Ростова отложили из-за федерального законодательства (18.03.2021 11:00)
- Бастрыкин взял на контроль расследование дела о выдаче детям-сирот разваливающихся новостроек (18.03.2021 10:30)
- Логвиненко: восстановить фонтан на площади Ленина в Ростове невозможно (18.03.2021 09:05)
Ростовские транспортники заявили, что общественный транспорт в городе не дотягивает до столичного из-за низких тарифов на оплату проезда. Вырученных денег не хватает на соответствующее обслуживание и содержание автобусов.
— Проблема в том, что сфера перевозок находится в государственной системе регулирования тарифов. При установлении тарифов учитывается платежеспособность населения. Вот, например, в Москве тариф — 50 рублей, а у нас в два раза меньше. А бензин стоит столько же, запчасти стоят столько же, техобслуживание — тоже. Отсюда и вопрос: откуда взяться равному развитию? — отметил генеральный директор «Ростовпассажиртранса» Андрей Быков.
Директор департамента транспорта администрации города Христофор Ермашов также отметил, что для решения проблем надо бы повышать тарифы на проезд. Но затем успокоил, сказав, что повышения цен все-таки не будет.
— Регулируемый тариф сдерживает развитие отрасли. Но нам надо сохранить баланс между платежеспособностью населения и интересами перевозчика. Поэтому тариф больше не станет, — уточнил он.
О том, чтобы больше субсидировать автотранспортные предприятия за счет городского бюджета, речь даже не идет. Денег не хватает даже на то, чтобы заключить контракты, на оплату перевозчику километров пробега общественного транспорта.
Григорий Мелихов
— Проблема в том, что сфера перевозок находится в государственной системе регулирования тарифов. При установлении тарифов учитывается платежеспособность населения. Вот, например, в Москве тариф — 50 рублей, а у нас в два раза меньше. А бензин стоит столько же, запчасти стоят столько же, техобслуживание — тоже. Отсюда и вопрос: откуда взяться равному развитию? — отметил генеральный директор «Ростовпассажиртранса» Андрей Быков.
Директор департамента транспорта администрации города Христофор Ермашов также отметил, что для решения проблем надо бы повышать тарифы на проезд. Но затем успокоил, сказав, что повышения цен все-таки не будет.
— Регулируемый тариф сдерживает развитие отрасли. Но нам надо сохранить баланс между платежеспособностью населения и интересами перевозчика. Поэтому тариф больше не станет, — уточнил он.
О том, чтобы больше субсидировать автотранспортные предприятия за счет городского бюджета, речь даже не идет. Денег не хватает даже на то, чтобы заключить контракты, на оплату перевозчику километров пробега общественного транспорта.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону