На юге России вырос спрос на доставку банковских карт на 50%
Чаще всего заказывают доставку карт молодые южане. Сгенерировано нейросетью Сбера Kandinsky 3.1.
Читайте также:
- В центре Ростова обнаружили древнее погребение кочевника VI-VII веков (05.02.2025 09:10)
- Выработка электроэнергии в Ростовской области осталась на уровне 2023 года (05.02.2025 08:15)
- Власти Ростова предупредили о резком похолодании и риске получения травм (04.02.2025 19:12)
- Зинаида Неярохина уйдет с поста «председателя гордумы – главы города», но может стать «председателем гордумы» (04.02.2025 18:22)
Последние 5 лет на юге России наблюдается быстрый рост сегмента онлайн-заказа и доставки банковских карт. Как отмечают аналитики Сбера, в пятерку регионов-лидеров по числу доставленных карт вошли Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область, Дагестан и Кабардино-Балкария.
Так, спрос на доставку карт в 44 южных городах вырос почти на 50%. Пиковыми месяцами по числу запросов стали конец декабря и начало января, а также июнь-август и сентябрь, когда родители приобретали карты для школьников.
Заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева пояснила, что южане все чаще выбирают экономию времени и помощь в установке цифровых решений банка у себя дома или в офисе.
– В прошлом году жителям и гостям южных регионов России были доставлены 130 тысяч карт и даны свыше 100 тысяч консультаций. Например, в зимний и весенний периоды из-за роста сезонных заболеваний среди пенсионеров характерен тренд на доставку карт им домой. Также растет спрос на доставку родителям в офис детских карт, — пояснила Лариса Безделева.
Чаще всего заказывают доставку карт южане в возрасте от 20 до 39 лет, которые также являются самыми активными пользователями безналичных платежей.
По данным исследования лаборатории СберИндекс, больше всего денег (53 тысячи рублей) тратят в возрасте 35-39 лет, а меньше всего – в 15-19 лет (2380 рублей) и 75-79 лет (23900 рублей). В среднем, россияне тратят 39500 рублей в месяц. Эксперты также отметили, что подростки тратят на контент и СМИ в 4 раза больше, на 71% чаще посещают общепит, чем средний возраст. В бюджете 40-64-летних на 4-16% больше доля расходов на строительство и ремонт. После 65 лет удваиваются траты на здоровье и на 47% растут расходы на еду. Также все больше в возрасте 55-69 лет тратят на маркетплейсах: так, в декабре 2024 года по сравнению с декабрем 2022 года средние расходы выросли в 3,6 раза.
Григорий МелиховНаш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону