Избирком Ростовской области заплатил почти 4 млн рублей за проведение просветительских акций
![Избирком Ростовской области заплатил почти 4 млн рублей за проведение просветительских акций Избирком Ростовской области заплатил почти 4 млн рублей за проведение просветительских акций](http://s0.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c3f/antvcuxyzuq3gessub0g8y75t641lnci/Izbirkom-Rostovskoy-oblasti-zaplatil-pochti-4-mln-rubley-za-provedenie-prosvetitelskikh-aktsiy.jpg)
Информационно-просветительская акция избиркома. Фото: http://rostov.izbirkom.ru/
Избирательная комиссия Ростовской области потратила почти 4 млн бюджетных рублей на организацию рекламной фирмой информационно-просветительских акций.
Согласно сайту госзакупок, контракт был заключен с ООО «Рекламный дом «Максима».
За 3 млн 953 тыс. рублей, выделенных из областного бюджета, рекламная фирма обязалась провести в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Таганроге, Батайске и Азове более трех десятков акций. На проведение информационно-просветительской акций в местах скопления и отдыха горожан будет привлечено по десять человек, включая ведущего, фотографа, промоутеров и аниматоров, одетых в промоформу – футболки и кепки. На проведении информационно-просветительских акций с использованием переносных видеоэкранов будет задействовано по пять человек – один фотограф и четыре промоутера.
Протокол подведения итогов определения исполнителя контракта был подписан 6 августа, а завершить проведение акций предполагается до 8 сентября 2024 года. Согласно контракту, сценарий акций должен быть направлен «на повышение правовой культуры избирателей, нивелирование электорального нигилизма, абсентеизма, способствовать выстраиванию корректного взаимодействия с будущими избирателями и различными электоральными группами».
Ростовский юрист Ирина Якымив, изучившая документы контракта, заявила, что у нее вызывают вопросы такие траты бюджетных денег избиркомом.
— Около 4 миллионов рублей избирательная комиссия Ростовской области потратит фактически на 30 детских праздников, с участием аниматоров и использованием кольцеметов, скакалок, аквагрима, бусинок, страз и цветных карандашей и фломастеров. Согласно техзаданию, мастер-классы должны проводиться с будущими избирателями! Однако, судя по реквизиту, избирателям до первых выборов еще лет десять-пятнадцать, — прокомментировала юрист.
Участники промокоманды обязаны соблюдать установленные требования к внешнему виду. У девушек должен быть неброский макияж, цветовая гамма, максимально приближенная к натуральным оттенкам, умеренное использование тонирующих средств, отсутствие накладных/наращенных ресниц, пирсинга, аппликаций из страз, нейтральный маникюр, минимум украшений. У юношей – отсутствие татуировок и пирсинга, дредов или неестественного цвета волос.
Дмитрий Ремизов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.