Удобная организация бизнес процессов при помощи системы Service Desk
Чтобы любая система функционировала эффективно и без сбоев, следует позаботиться о правильной организации ее работы. Упорядоченность процессов, правильное использование всех механизмов и постоянный контроль способствуют повышению производительности определенной сферы. Повсеместное использование компьютеров и специально разработанного программного обеспечения существенно упростили эту задачу. Несмотря на это, штатным специалистам даже при условии использования качественных разработок далеко не всегда удается держать ситуацию под полным контролем из-за повышенной занятости. Поэтому целесообразным будет внедрение службы Service Desk (Сервис Деск), использование которой поможет немного разгрузить штатных «айтишников», обеспечить систему качественной работой и уменьшить траты на решение организационных вопросов.
Хороший результат благодаря надежному помощнику
Service Desk – это система, созданная для взаимодействия поставщиков ИТ-услуг и пользователей. Здесь обрабатываются запросы на обслуживание, инциденты, а также решаются технические проблемы.
Данная система работает по принципу предоставления услуг представителям бизнеса (последние указывают список требований, содержание и уровень сервиса). Такой подход делает возможным поднятие качества сервиса на любой уровень. Если взглянуть на Service Desk глазами потребителей, он будет выглядеть как отдельная компания, предоставляющая клиентам ИТ-услуги, как и любая другая сервисная служба. Часто в роли потребителей услуг Service Desk выступают не только клиенты, но и штатные сотрудники компании.
Взаимодействие специалистов и пользователей Service Desk осуществляется посредством различных каналов: мессенджеров, мобильных приложений, телефонов и некоторых других.
Заказать услугу можно, обратившись в компанию ИТ Гильдия.
В чем выгоды использования сервиса
Использование системы является выгодным и для бизнеса, и для пользователей, и для сотрудников.
Автоматизированная работа системы дает возможность снизить нагрузку на персонал и сократить штат сотрудников. Такой подход благоприятно сказывается на финансовой стороне вопроса.
Запросы и проблемы пользователей решаются намного быстрее, даже если речь идет о портале самообслуживания.
Заявки, которые ранее нужно было согласовывать, обрабатываются автоматически, без дополнительного уточнения по телефону, электронной почте или в режиме реального времени.
Больше информации об условиях предоставления услуги Service Desk, ее стоимости и особенностях работы можно получить у менеджера компании ИТ Гильдия.
ООО «ИТ Гильдия
ОГРН 1187847111286
191028, г. Санкт- Петербург, Литейный проспект, д. 26, литера А, офис 5-23
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay