Ростов-на-Дону Четверг, 10 июля
Экономика, 26.07.2017 10:00

Шпаргалка для бизнеса: как быстро перестроиться под требования 54-ФЗ

В рамках поправок в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», с 1 июля 2017 все кассовые аппараты должны передавать электронные копии чеков онлайн в Федеральную налоговую службу (ФНС). 

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц работа в новых условиях может потребовать дополнительных финансовых вложений и перестройки бизнес-процессов. Как максимально облегчить переход на рельсы 54-ФЗ, рассказывает Станислав Копылов, коммерческий директор региона «Юг» АО ЮниКредит Банка.

- Какие дополнительные обязательства возникают у бизнеса в связи с вступлением в силу новых правил?

- Поправки в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» внесли глобальные изменения в схему работы торговых организаций с налоговыми органами. Новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ) предполагает, что данные о продажах с каждого выбитого чека должны передаваться в налоговую инспекцию через операторов фискальных данных (ОФД), с одним из которых юридическое лицо обязано заключить договор.

Несмотря на то, что передача данных в налоговую станет онлайн-процедурой, обязательство выдавать бумажный чек никто не отменяет. По желанию покупателя, владелец ККТ должен иметь возможность отправить чек по email или SMS в дополнение к чеку на бумажном носителе. Электронный чек приравнивается к чеку, отпечатанному ККТ. Возросло и количество данных, которые обязаны быть в чеке.

- Какие дополнительные расходы, связанные со вступлением в силу новых требований, несет предприниматель?

- Все расходы я бы условно разделил на две категории. Первая - это крупные разовые затраты на приобретение ККТ нового образца с встроенным ФН или модернизацию существующих аппаратов (замена одной единицы ККТ обойдется в 20-40 тысяч рублей и более). Вторая категория расходов связана с эксплуатацией кассовой техники - это оплата связи, подключение и ежегодная абонентская плата ОФД, плата за техобслуживание и стабильный доступ к сети Интернет всей ККТ.

- Как собственник бизнеса может упростить внедрение новых правил и уменьшить свои расходы?

- ЮниКредит Банк разработал специальное предложение для клиентов малого и среднего бизнеса, в рамках которого банк оплачивает клиенту приобретение контрольно-кассовой техники, соответствующей требованиям 54-ФЗ.

Благодаря предложению ЮниКредит Банка представители бизнеса могут существенно сократить расходы на переоборудование. Став клиентом банка, юридическое лицо получит сертификат на контрольно-кассовую технику, номинал которого зависит от выбранного пакета финансовых услуг. Причем предоставление сертификата никак не влияет на стоимость пакета финансовых услуг.

Предоставляя клиентам сертификаты на контрольно-кассовую технику, мы значительно упрощаем для них задачу, которая возникла в связи с изменениями в законодательстве. Воспользовавшись нашим предложением, компании смогут свести затраты на контрольно-кассовую технику по 54-ФЗ к минимуму.

- Где можно реализовать сертификат на кассовую технику, который предприниматель получит в рамках предложения «Свободная касса»?

- Уже более ста компаний партнеров ЮниКредит Банка предлагают клиентам, открывающим счет в нашем банке, бесплатную контрольно-кассовую технику, соответствующую требованиям 54-ФЗ. В рамках предложения банка «Свободная касса» все новые клиенты, которые оформляют пакет услуг для МСБ, получают сертификат на кассу номиналом 30 000 или 90 000 рублей в зависимости от выбранного пакета.

В числе партнеров ЮниКредит Банка как федеральные поставщики ККТ, так и локальные в каждом регионе присутствия банка, так что у наших клиентов однозначно есть выбор, у кого приобрести кассовую технику по сертификату.

- На каких еще услугах банка может экономить владелец бизнеса, который воспользуется предложением «Свободная касса»?

- Как уже было мною сказано, для получения сертификата на приобретение ККТ клиент открывает расчетный счет в банке и подключает финансовый пакет, все услуги в котором предоставляются без ограничений и комиссий, за фиксированную ежемесячную плату, что также оптимизирует расходы юридического лица на повседневную деятельность. ЮниКредит Банк предлагает пакеты для разных сегментов и объемов бизнеса. Так, сейчас, например, очень популярен пакет «Розничный», который помимо комплекса стандартных банковских услуг позволяет еще и получить 2 бесплатных терминала для безналичных расчетов в торговых точках, и при обороте по терминалам до 300 тыс. рублей не платить комиссию за торговый эквайринг. Причем в пакет также входит обучение персонала, установка, обслуживание терминалов.

- Вы рассказали об очень интересном предложении. Какую выгоду в этой ситуации получает клиент, а какую банк?

- Сразу приходит на ум фраза: «Оптом дешевле!» И это действительно так, при элементарном расчете суммарных затрат в месяц в другом банке, наши клиенты приятно удивляются стоимости пакетного обслуживания в ЮниКредит Банке. Нашим клиентам не надо каждый раз ждать, какой же придет счет за РКО и другие банковские услуги в конце месяца, плата строго фиксирована, набор услуг в каждом пакете четко прописан. Достаточо просто обеспечивать сумму, равную стоимости пакета на счете в конце месяца и пользоваться всеми привилегиями.

В таком сотрудничестве неоспоримые плюсы получает как сам клиент, так и наш банк. ЮниКредит Банк всегда придерживался правила «Знай своего клиента». Именно такой подход позволяет своевременно формировать специальные предложения для клиентов, начиная с привлекательных банковских услуг для руководителей и сотрудников компаний и заканчивая кредитованием юридических лиц.




Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
ККМЮниКредитБанк54-ФЗБизнесРостовРостовская область
0
0