Почему выселяют Mary Wong: версия собственника помещения
Собственник помещения, где расположена лапшичная, высказал свою точку зрения Фото: Mary Wong
Читайте также:
- Заведующая спортцентром в Ростове трудоустроила «мертвые души» (06.12.2019 15:51)
- В Ростовской области появится еще один ветропарк (06.12.2019 13:53)
- Ростовский минздрав объяснил, почему отменил тендеры на закупку лекарств (06.12.2019 10:05)
История «рейдерского захвата» популярной в Ростове лапшичной Mary Wong получила продолжение. На прошлой неделе владелец кафе Александр Балашов заявил, что у него рейдерским захватом отнимают помещение на Шаумяна. Однако у собственника помещения, в котором расположилась лапшичная, совсем другое мнение. Адвокаты Алексея Глазкова уверяют, что бизнесмен действует по закону. А Балашов сам виноват в сложившейся ситуации, так как задолжал за аренду огромную сумму денег.
В своем обращении, опубликованном неделю назад в соцсетях, Балашов уверял, что помещение, находящееся в залоге у банка, было приобретено Глазковым незаконно и по заниженной цене. 29 ноября новые собственники якобы незаконно пытались в него проникнуть. Балашов даже объявил акцию «Я/МЫ Mary Wong» и попросил помощи у известных блогеров.
Редакция «Блокнот Ростов» связалась со второй стороной конфликта. По словам представителя Алексея Глазкова адвоката Вадима Демичева, выселение — это крайняя мера, изначально не планируемая. Также он поставил под сомнение и ряд заявлений, которые ранее сделал Балашов.
Дело о банкротстве Игоря Балашова идет уже почти два года
– Помещение на Шаумяна находилось в залоге по кредиту, полученному в Южном региональном банке. В договоре залога, который подписал Игорь Балашов (отец Александра Балашова, - прим. ред.) помещение оценили в 9,7 млн рублей. Откуда взялась сумма в 13 млн, о которой говорит Балашов-младший — непонятно? – удивляется адвокат.
Он отметил, что в случае необходимости продажи помещения суд устанавливает в качестве базовой именно ту сумму, что указана в договоре займа. Иное возможно только в том случае, если стоимость не оспорили ранее. При этом общий долг перед банком у Балашова-старшего составлял 6,5 млн рублей и суммы, вырученной за помещение, хватило бы для его погашения.
Представитель Глазкова пояснил, что бывшего собственника не обязаны были приглашать к участию в торгах, так как согласно законодательству, должник не может претендовать на покупку своего же имущества.
Помещение остается в собственности Глазкова
После того, как помещение перешло в собственность Глазкова, инициатива о заключении договора аренды, по словам Демичева, исходила от Балашова, хотя делать его это никто не заставлял. В итоге оплата в размере 150 тысяч была внесена только за январь 2018 года.
– После этого семья Балашовых попыталась оспорить торги. Ленинский районный суд в апреле 2018 года признал их недействительными, но областной суд 4 июля 2018 года это решение отменил. После этого Глазков подал в суд на расторжение договора аренды и взыскании долга, – отмечает представитель собственника помещения.
В июле 2019 года Ленинский районный суд договор аренды расторг и обязал Александра Балашова покинуть помещение. В августе того же года приставы возбуждают производство по выселению, о чем владелец Mary Wong был неоднократно уведомлен.
– В тот день, когда Балашов заявил о попытке «захвата» помещения, пристав совместно с сотрудником полиции пришли на место и увидели закрытые рольставни. Не самого бизнесмена, ни его представителей там не было. Они пришли только тогда, когда начали срезать ставни. При этом у Алексея Глазкова такое право было, – рассказал Демичев.
Договор аренды был расторгнут
По словам адвоката, Александр и Игорь Балашовы пытались воспрепятствовать попытке Глазкова попасть в помещение, которое ему принадлежит. При этом они заявляли, что у них есть договор аренды, который ранее был расторгнут через суд.
– В итоге Глазков попал в помещение. Нами были заменены замки, а господину Балашову дали 10 дней на то, чтобы вывезти свое имущество. Однако сейчас мы видим, что он продолжает там деятельность. И нас это, мягко говоря, удивляет, – заявил адвокат собственника помещения.
При этом, по словам Демичева, изначально Алексей Глазков и не планировал выселять лапшичную — он приобретал данное помещение с целью сдачи его в аренду или перепродажи. И аренда в 150 000 рублей в месяц его вполне устраивала. В итоге за почти два года владения помещением он недополучил сумму, превышающую 3,5 млн рублей.
– Вы с торгов покупаете помещение, платите за него огромные деньги – а 8 миллионов это деньги огромные, как минимум две квартиры. Вам обещают платить аренду и говорят: «Давай заключим договор». Вы соглашаетесь, хотя не обязаны, по сути, идете людям навстречу. Но вам тут же, немедленно, после подписания договора предлагают веселый двухгодичный тур по судам со всеми вытекающими отсюда последствиями, – иронизирует адвокат.
Сейчас Балашовы пытаются оспорить сделку в суде. Так, 3 декабря прошло заседание суда, где они представили документы, которые, якобы, говорят о том, что помещение было продано незаконно. Из-за большого объема полученной информации суд взял время, необходимое для рассмотрения всех бумаг. Следующее заседание назначено на конец декабря.
В картотеке арбитражного суда можно найти еще несколько дел, связанных с Александром Балашовым. Так, 12 ноября суд постановил взыскать с Александра Балашова 171,5 тысячи рублей по договору аренды с АО «Торговый комплекс Горизонт». А в мае этого года завершился суд и с ООО «Мегамаг», которому Балашов задолжал уже 814 тысяч рублей. Сейчас этих заведений там нет.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону