Ростов-на-Дону Вторник, 07 мая
Общество, 07.09.2021 23:06

Особенности регистрации ООО через сайт ФНС

Особенности регистрации ООО через сайт ФНС

Обычно регистрация компании требует личных визитов в налоговую инспекцию. Но этого правила можно не придерживаться, передавая документы дистанционно. Это гораздо удобнее - каких пробок, заполнения бланков вручную. Один из распространенных вариантов - регистрация ООО через сайт налоговой инспекции.

Период появления дополнительных возможностей

Возможность осуществления регистрационных действий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в дистанционном формате появилась относительно недавно. Соответствующее постановление вступило в силу с 1 января 2019 года. Это позволило владельцам малого бизнеса вставать на учёт или сниматься с него, снижая свои затраты.

Электронный документооборот имеет несколько основных преимуществ:

  • у владельцев бизнеса нет потребности в личной передаче документов в ФНС. Это можно сделать всего за несколько минут через сайт государственного органа;
  • снижение затрат на создание бизнеса или его закрытие из-за отсутствия потребности в уплате государственной пошлины за соответствующие регистрационные действия. Это предусмотрено нормативными актами - с 1 января 2019 года государственная пошлина не уплачивается, если документы передаются в электронной форме.

Есть небольшой минус. Для того, чтобы передавать документы для регистрации общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя с помощью сайта ФНС, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Её выпуск требует определенных затрат. Кроме того, если не воспользоваться помощью профессиональных регистраторов, можно ожидать выпуска необходимой подписи несколько недель.

Как изменятся расходы

Перечень документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции остается прежним. Единственным отличием от регистрации при личном визите в ФНС является отсутствие квитанции об уплате государственной пошлины. Избавиться от расходов на минимальный уставной капитал не получится.

В течение 4 месяцев с момента регистрации ООО в налоговой владелец бизнеса должен открыть в выбранном банке расчетный счет для организации и перечислить на него сумму, выбранную в качестве уставного капитала. При этом взнос не может быть меньше 10 000 рублей.

Таким образом, минимальные расходы при создании собственного бизнеса в форме ООО составят 10 000 рублей.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.tinkoff.ru Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0