«Волшебным» превращением Hennessy в банку горошка и чеснок вместо iPhone удивила ростовчан «Почта России»
Читайте также:
- «Почта России» предложила нерадостные перспективы: встретить старость в очереди (12.10.2017 16:30)
- «Почта России» вернула ростовчанке долгожданную посылку после публикации «Блокнота» (13.09.2017 17:34)
- «Почта России» не признала обвинение в «конфетном воровстве» в Ростове из-за босых ног на видео (25.08.2017 19:38)
На днях жительница Иваново решила порадовать своего друга бутылочкой элитного Hennessy, которую вместе с остальными вещами отправила посылкой через «Почту России». Минуя все сортировочные центры, бандероль спустя неделю добралась-таки до адресата, проживающего в Волгодонске. Однако каким-то чудесным способом упакованный в транспортировочный карман дорогой коньяк, вдруг, превратился в банку зеленого горошка.
Отправительница пока не предъявляла официальных претензий к «Почте России», ограничившись лишь жалобой в соцсетях. Как бы то ни было, а предновогоднее настроение у ивановчанки и ее приятеля оказалось сильно подпорченным.
Другой похожий случай произошел с жителем Красного Сулина, который заказал в Интернете доставку iPhone 5 за 11 тысяч рублей. Вместо заветного гаджета молодой человек получил целую коробку свежего чеснока. Парень винит в произошедшем «Почту России», поскольку уверен, что товар от отправителя уходил в надлежащем виде.
«Блокноту Ростова» удалось получить объемный комментарий от «Почты России» относительно обоих случаев подмены посылок. Как отметили в ведомстве, адресаты получили все бандероли в надлежащем виде под роспись и без каких-либо претензий. Поскольку, никто из них не догадался вскрыть пакет на месте получения, то доказать, что товар был подменен не представляется возможным.
- На размещенных в сети интернет фотографиях отсутствуют какие-либо признаки, позволяющие подтвердить подмену вложения. Кроме того, стоит отметить, что спиртосодержащие жидкости запрещены к пересылке в почтовых отправлениях. Относительно получателя из Красного Сулина, оболочка отправления при вручении была целая, доступ к вложению отсутствовал, фактический вес соответствовал весу при приеме. Мы рекомендуем клиентам, особенно при получении интернет-заказов, вскрывать отправления непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудников, - отметили в почтовом ведомстве.
Тем временем жительница Ростова-на-Дону не смогла похоронить своего мужа из-за технического сбоя на «Почте России». Сотрудники почтового ведомства прокомментировали инцидент с утерянными документами.Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону