Общество,
22.07.2020 08:21
Власти Ростова не смогли получить контроль над межмуниципальными маршрутами
![Власти Ростова не смогли получить контроль над межмуниципальными маршрутами Власти Ростова не смогли получить контроль над межмуниципальными маршрутами](http://s1.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/3ba/1431699544_85_marshrutka_rostov.jpg)
Городу предложили договариваться с минтрансом Фото: srostova.ru
Читайте также:
- В Ростове монополизировали рынок эвакуации автомобилей (22.07.2020 07:46)
- Ростовчанка пожаловалась на бомжей и маргиналов в центре города (21.07.2020 20:00)
- Жара до +35° и кратковременные дожди ожидаются в Ростовской области 22 июля (22.07.2020 06:31)
Комитет Заксобрания Ростовской области по строительству и транспорту не одобрил проект закона, позволяющего властям Ростова-на-Дону получить контроль над межмуниципальными автобусными маршрутами.
Власти Ростова уже давно пытаются бороться с межмуниципальными маршрутами, которые большей частью проходят по территории города, однако никакого влияния на их работу муниципалитет оказать не может.
— Проблема с такими маршрутами стоит уже очень давно. Об этом говорилось еще в научной работе по развитию транспорта в городе. Там было сказано, что большая часть таким маршрутов (85, 85а, 91, 113, 126, 226 и т.д.) пролегает по территории города. На них ездят горожане, а город с этого не получает налоги. Наш анализ это подтвердил. Да и жалоб на них поступает множество, но мы никак их не контролируем. При этом в них,не действует диверсифицированный проезд, городские льготы и прочее. Они также отнимают часть выручки у перевозчиков внутри города, — рассказывал ранее глава дептранса Ростова Христофор Ермашов.
На заседании комитета Ермашов также отметил, что на маршрутах работают старые автобусы, не оснащенные кондиционерами и средствами для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Однако законопроект получил отрицательное заключение целого ряда органов.
— Законодательная инициатива на сегодняшний день неуместна. До законодательной инициативы требуется совместная работа администрации города с министерством транспорта по урегулированию вопросов, которые на сегодняшний день являются актуальными. А депутатский корпус Заксобрания выступил арбитром в этой теме, — приводит donnews.ru слова главы комитета ЗС Александра Скрябина.
Отмечается, что начальник управления транспорта минтранспорта Ростовской области Николай Хрумалов пообещал учесть пожелания города при розыгрыше подобных маршрутов.
— Количество транспорта на недавно разыгранных маршрутах №№ 163, 85 и 85А мы уменьшили за счёт увеличения класса автобусов. Все они должны быть всегда не старше 2 лет. Все оборудованы приспособлениями для маломобильных граждан, имеют возможность безналичной оплаты проезда, оборудованы системами кондиционирования, — приводит портал слова Хрумалова.
Будет ли город делать новые попытки получить контроль над этими маршрутами — неизвестно.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Власти Ростова уже давно пытаются бороться с межмуниципальными маршрутами, которые большей частью проходят по территории города, однако никакого влияния на их работу муниципалитет оказать не может.
— Проблема с такими маршрутами стоит уже очень давно. Об этом говорилось еще в научной работе по развитию транспорта в городе. Там было сказано, что большая часть таким маршрутов (85, 85а, 91, 113, 126, 226 и т.д.) пролегает по территории города. На них ездят горожане, а город с этого не получает налоги. Наш анализ это подтвердил. Да и жалоб на них поступает множество, но мы никак их не контролируем. При этом в них,не действует диверсифицированный проезд, городские льготы и прочее. Они также отнимают часть выручки у перевозчиков внутри города, — рассказывал ранее глава дептранса Ростова Христофор Ермашов.
На заседании комитета Ермашов также отметил, что на маршрутах работают старые автобусы, не оснащенные кондиционерами и средствами для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Однако законопроект получил отрицательное заключение целого ряда органов.
— Законодательная инициатива на сегодняшний день неуместна. До законодательной инициативы требуется совместная работа администрации города с министерством транспорта по урегулированию вопросов, которые на сегодняшний день являются актуальными. А депутатский корпус Заксобрания выступил арбитром в этой теме, — приводит donnews.ru слова главы комитета ЗС Александра Скрябина.
Отмечается, что начальник управления транспорта минтранспорта Ростовской области Николай Хрумалов пообещал учесть пожелания города при розыгрыше подобных маршрутов.
— Количество транспорта на недавно разыгранных маршрутах №№ 163, 85 и 85А мы уменьшили за счёт увеличения класса автобусов. Все они должны быть всегда не старше 2 лет. Все оборудованы приспособлениями для маломобильных граждан, имеют возможность безналичной оплаты проезда, оборудованы системами кондиционирования, — приводит портал слова Хрумалова.
Будет ли город делать новые попытки получить контроль над этими маршрутами — неизвестно.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону