В Ростове 1 июня стартовал новый сезон на детской железной дороге
Она будет работать все лето. Фото: Александр Прохорцев (Блокнот Ростов)
Читайте также:
- Жителей Ростова-на-Дону предупредили о рекордных осадках 1 июня (01.06.2023 16:04)
- В Ростовской области власти реквизировали землю на границе с ДНР (01.06.2023 15:00)
- Знаменитый фигурист Евгений Плющенко посетил парк «Лога» в Ростовской области (01.06.2023 14:36)
- В Ростове из-за задымления эвакуировали 80 человек из отеля на Буденновском (01.06.2023 13:45)
- В Ростовской области восстановили работу шахты «Октябрьская-Южная» (01.06.2023 13:00)
В Ростове-на-Дону стартовал долгожданный сезон на Детской железной дороге в парке имени Николая Островского. Работать она будет все лето — на протяжении четырех дней в неделю. На месте побывал корреспондент «Блокнот Ростов». Рассказываем, как прошло событие.
Утром 1 июня на перроне выстроилась небольшая очередь, которая ожидала скорейшего появления поезда. Несмотря на пасмурную погоду, ростовчане были в хорошем расположении духа.
Как только прибыл состав, из окна главного вагона людей поприветствовал юный машинист. Своим радостным приветствием он еще больше поднял настроение горожанам.
Прошло всего несколько минут, пассажиры расселись на удобных креслах поезда и отправились в путь. Некоторые напросились в кабину к машинисту, чтобы увидеть, как он ловкими движениями рук и ног управляет составом.
Впрочем, довольными остались все. Ростовчане насладились приятной поездкой и уже подумали о том, что придут сюда вновь.
Тем более, что работать Детская железная дорога теперь будет каждые вторник, среду, четверг и воскресенье. Стоимость взрослого билета обойдется всего лишь в 200 рублей. Детям от 5 до 11 лет необходимо заплатить 150 рублей. А вот совсем маленьким ребятам (до 5 лет) можно прокатиться на поезде совершенно бесплатно.
Напомним, обновленную Детскую железную дорогу открыли 13 сентября 2022 года, в день рождения Ростовской области. Последние четыре года она была на реконструкции.
Дорогу построили еще в 1940 году. Протяженность кольцевых железнодорожных путей - более трех километров. Комплекс оборудован паровозным депо и тремя железнодорожными станциями – Солнечная, Победа и им. Вити Черевичкина.
Работы по модернизации ж/д стартовали еще в 2018 году, однако продвигались крайне медленно. Первый этап был завершен только в 2021 году. В его рамках были реконструированы железнодорожная станция Солнечная и учебные помещения здания детской железной дороги.
В рамках второго этапа велись работы по замене железнодорожных путей. Изначально планировали завершить все работы в 2019 году, а затем и в 2020, однако планам так и не суждено было сбыться. Многие ростовчане подумали, что детская железная дорога больше так и не заработает, но в СКЖД от проекта не отказывались
Григорий Мелихов
Фото: Александр Прохорцев
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.