Ростов-на-Дону Вторник, 23 апреля
Происшествия, 03.11.2017 14:49

Водителя автобуса, «отблагодарившего» пассажирку трехэтажным матом, привлекли к ответственности после публикации «Блокнота»

«Блокнот Ростова» 24 октября написал материал, в котором говорилось о вопиющем хамстве со стороны водителям автобуса №35.

Наглый шофер щедро поливал нецензурной лексикой своих «чрезмерно любопытных» пассажиров, которые задали ему вполне нормальные вопросы. Он отвечал на них трехэтажным матом, нисколько не стесняясь присутствовавших в салоне пенсионеров и маленьких детей. Отборной руганью извозчик «благодарил» примерно каждого второго пассажира, оплачивающего проезд. На вопиющее хамство со стороны маршрутчика горожане пожаловались в соцсетях.

- Очень неприятно, что подобное хамье приходится всем терпеть, да еще и платить деньги, чтобы вас оскорбляли. Остается только посочувствовать людям, регулярно катающимся в транспорте, - посетовал один из пассажиров «матерного» автобуса.

На нашу публикацию отреагировали служащие транспортного департамента, которые привлекли водителя к дисциплинарной ответственности. Судя по ответу чиновников, они провели с ним дополнительный инструктаж о соблюдении правил перевозок, культуре обслуживания пассажиров, а также ответственности за их нарушение. Увольнять его за это не стали.

- В случае выявления нарушений законодательства в общественном транспорте, для оперативного принятия мер, необходимо обращаться в транспортное предприятие или в городской департамент транспорта по телефону 253-16-22, сообщив номер маршрута, государственный номер транспортного средства, время и дату совершения правонарушения – сообщили в пресс-службе департамента.

Ранее трехэтажным матом «поблагодарил» за поездку пассажиров «вежливый» водитель автобуса в Ростове. Свидетелями вопиющего хамства со стороны маршрутчика стали маленькие и взрослые горожане.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
  Тема: Обратная связь с читателем  
Ростовтранспортводительответ на критику
0
0