Ростов-на-Дону Пятница, 24 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (863) 27-000-35, 8 (863) 29-99-565

Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Трехэтажным матом «благодарил» за поездку пассажиров «вежливый» водитель автобуса в Ростове

Общество, 24.10.2017 07:33
Свидетелями вопиющего хамства со стороны маршрутчика стали маленькие и взрослые жители Ростова-на-Дону.

Вчера днем, 23 октября, водитель автобуса № 35 щедро поливал нецензурной лексикой своих «чрезмерно любопытных» пассажиров. По словам очевидцев, на любой вопрос ростовчан маршрутчик отвечал трехэтажным матом, при этом его совсем не смущало присутствие в салоне пенсионеров и маленьких детей. Отборной руганью извозчик «благодарил» примерно каждого второго пассажира, оплачивающего проезд. На вопиющее хамство со стороны маршрутчика горожане пожаловались в соцсетях.

- Очень неприятно, что подобное хамье приходится всем терпеть, да еще и платить деньги, чтобы вас оскорбляли. Остается только посочувствовать людям, регулярно катающимся в транспорте, - посетовал один из пассажиров «матерного» автобуса.

мар.jpg

Недавно очень вежливого и доброго водителя маршрутного автобуса обнаружили в Ростове-на-Дону.  Маршрутчик здоровался со всеми пассажирами и советовал быть осторожнее во время поездки.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
маршруткахамствоРостов-на-Донупроездблагодарностьнецензурная лексика
0
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое