Ростов-на-Дону Понедельник, 06 мая
Общество, 03.12.2017 19:50

Ростовским таксистам придется отвечать за повышение тарифа на перевозки

В связи с увеличением количества обращений по поводу ненадлежащего оказания транспортных услуг, среди которых большое количество жалоб именно на услуги такси, Роспотребнадзор по Ростовской области откроет «горячую линию».

В управлении уточнили, что с восьмого по 22 декабря 2017 года будут приниматься обращения от граждан о ненадлежащем предоставлении услуг такси. Можно сообщать о завышении тарифа или любых других фактах нарушения правил работы транспортной службы. Обратиться можно будет в будние дни с 9:00 до 17:00.

Есть предположение, что открытие «горячей линии», в первую очередь, связано с необходимостью заказа ростовчанами такси до нового аэропорта. Скорее всего, в управлении Роспотребнадзора понимают, что таксисты могут «взвинтить» цены на поездку в этом направлении.

Жители Ростова смогут составить жалобу или задать любые вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг по указанному на сайте Роспотребнадзора телефону: 282-82-64

Ранее стало известно, что хитрый ростовчанин за полмиллиона рублей продал чужой «Ситроен».



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовтаксиРоспотребнадзоргорячаялиниязвонок
0
0