Общество,
26.11.2017 17:08
«Платов» обречен на появление нелегальных перевозчиков, - Артемий Зайцев
Читайте также:
- «МегаФон» завершил строительство сети в аэропорту «Платов» (21.11.2017 15:08)
- Авиакомпания «Азимут» выполнила первые рейсы из Ростова в столицы Урала и Сибири (23.10.2017 10:32)
- Аэропорт «Платов» планирует обзавестись официальным перевозчиком (07.08.2017 14:16)
Уже не раз обсуждалось, что в новый аэропорт Платов пустят из Ростова микроавтобус на 16-20 мест, который будет ходить с интервалом 20 минут. В час 54-60 человек. Даже пассажиры одного самолета не поместятся. Известный ростовский блогер Артемий Зайцев уверен, что это неизбежно приведет к появлению в Ростове нелегальных перевозчиков.
- Я был на Байкале в 2014 году. Из Иркутска в Листвянку от автовокзала ходили официальные маршрутки. А напротив автовокзала на соседних улицах стояли неофициальные Иркутск-Листвянка. Официальные ходили раз в час. Неофициальные каждые 10 минут.
Другой пример - Москва. В Москве сразу отменили все маршрутки по городу. Это, наверное, хорошо, но пока не появились автобусы, долгое время остаются нелегальные маршрутки. Дошло до того, что обычные таксисты стали писать номер бывшей маршрутки и возить по 3-4 человека по старому маршруту. С этой проблемой Москва скоро справится.
Другая проблема Москвы в том, что у них нет законодательной базы, чтобы окончательно избавиться от маршруток, если на них написано, например "Заказной автобус Москва-Калуга". Хозяева этих маршруток говорят, что они на законных основаниях могут ездить каждый день по одному и тому же маршруту и расписанию и, что их не касаются правила регулярных перевозок.
Пролема стоит очень остро в Москве. Собянин даже предложил Путину разрешить конфисковывать маршрутки у нелегальных перевозчиков, - пишет активист в своем блоге.
По словам Артемия Зайцева, в ситуации, когда не работают законы, власти могут помешать нелегальному бизнесу только физическими методами. Именно так происходит в Москве.
- Власти столицы просто мешают работать нелегальным маршруткам. Их выдавливают с территорий рядом с вокзалами с помощью грубой физической силы: проверками полицией, бандами кавказцев и общественными организациями из бывших военных. Разные люди представляются активистами окружают маршуртку и не дают собирать пассажиров и выезжать.
Даю совет нашим властям: в принципе, транспорт из Ростова до Платова можно никакой не делать. Автобусы покупать не надо и можно обойтись без конкурсов. Таксисты и маршрутчики сами поймут, что там большой спрос и поедут возить пассажиров, никого не спрашивая. Рынок всё разрулит!
Только потом надо будет властям как-то наводить порядок в этой сфере. И закрыть этот тёмный бизнес будет нелегко.
Например, в Иркутске нет никакого порядка. Каждая пятая маршрутка работает нелегально.
Я не говорю, что у нас в области всё хорошо. У нас тоже есть проблемы с нелегалами с направлениями на Азов и в Новочеркасске. Но зачем отдавать им еще и Платов?
Сфера нелегальных перевозок потенциально очень криминальна. Нам не надо, чтобы в Ростове появился криминал, который курирует, защищает и крышует еще и этот бизнес.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
- Я был на Байкале в 2014 году. Из Иркутска в Листвянку от автовокзала ходили официальные маршрутки. А напротив автовокзала на соседних улицах стояли неофициальные Иркутск-Листвянка. Официальные ходили раз в час. Неофициальные каждые 10 минут.
Другой пример - Москва. В Москве сразу отменили все маршрутки по городу. Это, наверное, хорошо, но пока не появились автобусы, долгое время остаются нелегальные маршрутки. Дошло до того, что обычные таксисты стали писать номер бывшей маршрутки и возить по 3-4 человека по старому маршруту. С этой проблемой Москва скоро справится.
Другая проблема Москвы в том, что у них нет законодательной базы, чтобы окончательно избавиться от маршруток, если на них написано, например "Заказной автобус Москва-Калуга". Хозяева этих маршруток говорят, что они на законных основаниях могут ездить каждый день по одному и тому же маршруту и расписанию и, что их не касаются правила регулярных перевозок.
Пролема стоит очень остро в Москве. Собянин даже предложил Путину разрешить конфисковывать маршрутки у нелегальных перевозчиков, - пишет активист в своем блоге.
По словам Артемия Зайцева, в ситуации, когда не работают законы, власти могут помешать нелегальному бизнесу только физическими методами. Именно так происходит в Москве.
- Власти столицы просто мешают работать нелегальным маршруткам. Их выдавливают с территорий рядом с вокзалами с помощью грубой физической силы: проверками полицией, бандами кавказцев и общественными организациями из бывших военных. Разные люди представляются активистами окружают маршуртку и не дают собирать пассажиров и выезжать.
Даю совет нашим властям: в принципе, транспорт из Ростова до Платова можно никакой не делать. Автобусы покупать не надо и можно обойтись без конкурсов. Таксисты и маршрутчики сами поймут, что там большой спрос и поедут возить пассажиров, никого не спрашивая. Рынок всё разрулит!
Только потом надо будет властям как-то наводить порядок в этой сфере. И закрыть этот тёмный бизнес будет нелегко.
Например, в Иркутске нет никакого порядка. Каждая пятая маршрутка работает нелегально.
Я не говорю, что у нас в области всё хорошо. У нас тоже есть проблемы с нелегалами с направлениями на Азов и в Новочеркасске. Но зачем отдавать им еще и Платов?
Сфера нелегальных перевозок потенциально очень криминальна. Нам не надо, чтобы в Ростове появился криминал, который курирует, защищает и крышует еще и этот бизнес.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону