Общество,
03.11.2015 13:37
Регионы попали в зону особого внимания производителей матрасов

Сегодня продажа матрасов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах характеризуется высокой конкуренцией среди отечественных производителей. Быстрый рост количества монобрендовых салонов и производств, расположенных вблизи мегаполисов, обусловил перенасыщенность рынка.
Соответственно наиболее прозорливые игроки делают ставку на расширение региональных сетей с охватом самых отдалённых населённых пунктов, таких как Новосибирск, Ульяновск, Тольятти.
Фабрика матрасов Дримлайн стала одним из первых российских предприятий, основной стратегией которого стало постоянное расширение географии производства и продаж. Уже сегодня компания имеет свои филиалы в 250 городах России, а производственные цеха работают не только в Подмосковье, но и в Краснодарском крае и Екатеринбурге. Особое внимание уделяется открытию фирменных магазинов-салонов, в которых покупателю предлагается впечатляющий выбор матрасов по цене производителя. Здесь же можно заказать матрас как стандартного (например, 180x200), так и (например, 80x190) размера или доставку приобретённого изделия в любой регион РФ.
Эксперты отмечают, что продажа матрасов в традиционных магазинах для покупателя всегда будет предпочтительнее удалённого заказа через интернет. Качественный матрас – это достаточно дорогое удовольствие, которое хочется потрогать своими руками, а в идеале – опробовать перед покупкой на кровати прямо в магазине. Такая возможность покупателям предоставляется только в торговых залах, поэтому увеличение количества магазинов в регионах становится главным фактором успешного продвижения.
Делая упор на это обстоятельство, компания Дримлайн тщательно отбирает и готовит продавцов, которые будут работать в фирменных салонах. От знающего продавца-консультанта зависит многое – современный матрас обладает внушительным набором достоинств и возможностей, требующих подробных пояснений. Соответственно грамотная подготовка персонала становится ещё одним фактором эффективной конкуренции и роста объёма продаж.
Согласно мнению аналитиков, в этом сегменте выживут только крупные и средние производители, которые сегодня входят в ТОП-10 профильного рейтинга. По мере расширения влияния известных лидеров в регионах мелкие предприятия будут вынуждены уйти с рынка. В целом, такая тенденция благотворно отразиться на привилегиях покупателя, который получит гарантии от ответственного продавца, дорожащего своей профессиональной репутацией. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Соответственно наиболее прозорливые игроки делают ставку на расширение региональных сетей с охватом самых отдалённых населённых пунктов, таких как Новосибирск, Ульяновск, Тольятти.
Фабрика матрасов Дримлайн стала одним из первых российских предприятий, основной стратегией которого стало постоянное расширение географии производства и продаж. Уже сегодня компания имеет свои филиалы в 250 городах России, а производственные цеха работают не только в Подмосковье, но и в Краснодарском крае и Екатеринбурге. Особое внимание уделяется открытию фирменных магазинов-салонов, в которых покупателю предлагается впечатляющий выбор матрасов по цене производителя. Здесь же можно заказать матрас как стандартного (например, 180x200), так и (например, 80x190) размера или доставку приобретённого изделия в любой регион РФ.
Эксперты отмечают, что продажа матрасов в традиционных магазинах для покупателя всегда будет предпочтительнее удалённого заказа через интернет. Качественный матрас – это достаточно дорогое удовольствие, которое хочется потрогать своими руками, а в идеале – опробовать перед покупкой на кровати прямо в магазине. Такая возможность покупателям предоставляется только в торговых залах, поэтому увеличение количества магазинов в регионах становится главным фактором успешного продвижения.
Делая упор на это обстоятельство, компания Дримлайн тщательно отбирает и готовит продавцов, которые будут работать в фирменных салонах. От знающего продавца-консультанта зависит многое – современный матрас обладает внушительным набором достоинств и возможностей, требующих подробных пояснений. Соответственно грамотная подготовка персонала становится ещё одним фактором эффективной конкуренции и роста объёма продаж.
Согласно мнению аналитиков, в этом сегменте выживут только крупные и средние производители, которые сегодня входят в ТОП-10 профильного рейтинга. По мере расширения влияния известных лидеров в регионах мелкие предприятия будут вынуждены уйти с рынка. В целом, такая тенденция благотворно отразиться на привилегиях покупателя, который получит гарантии от ответственного продавца, дорожащего своей профессиональной репутацией. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону