Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 10.05.2017 14:56

Раскраской о приключениях туриста Валеры и «Фестивалем кварталов» власти решили продвинуть имидж Ростова

Власти Ростова-на-Дону готовы выделить на продвижение бренда города весомую сумму и уже объявили соответствующий аукцион.

Стоимость контракта, информация о котором размещена сегодня, 10 мая, на сайте госзакупок, составляет 2,2 млн рублей. Эти средства город готов потратить на усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону и продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города вплоть до конца года.

По условиям контракта, добиваться этих целей победитель будет, проведя не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова. Помимо музыкальных выступлений, в них обязательно наличие мастер-классов мастеров народных ремесел и наличие тематической зоны «Ростововедение»

Часть средств нужно будет потратить на разработку концепции и прототипов ростовских сувениров. Особое место среди них должны занять настольные игры-викторины, призванные в познакомить с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Так, книжку-раскраску «Приключения туриста Валеры» будут распространять на «Фестивалях кварталов».

Для продвижения бренда Ростова-на-Дону в Интернете планируется создать страницу города в соцсети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный сайт планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

В задачу победителя конкурса войдет и формирование гастрономической привлекательности города. Заказчику нужно будет предложить как минимум три гастрономических символа Ростова и заодно сформировать список заведений, которые помогут туристам сориентироваться в ростовском общепите.

- Исполнитель должен разработать варианты локальных гастрономических сувениров и сувенирных наборов, - прописано в конкурсной документации.

Кроме того, победитель конкурса проведет конкурс на лучшую познавательную экскурсию для ростовских поклонников спорта и здорового образа жизни. Победитель получит приз 5 тысяч рублей.

В прошлом году на аналогичные мероприятия по продвижению бренда Ростова также было направлено 2,2 млн руб.

Ранее чиновники оценили реанимацию инновационного паспорта Ростова почти в полмиллиона рублей. Соответствующий аукцион был размещен на сайте госзакупок.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
туристическая привлекательностьбрендаукционсимвол РостоваРостов
0
0