Общество,
02.12.2021 11:48
Перенос Ростовского порта на левый берег Дона начнется в 2022 году
Порт переедет Фото: srostova.ru
Читайте также:
- На южном подъезде к Ростову запустят движение по новому пойменному мосту 2 декабря (02.12.2021 10:23)
- «Талантливый мистер Поркшеев»: что известно о новом директоре «Ростовводоканала» (02.12.2021 08:15)
- Власти Ростова объяснили, почему качество воды снизилось, а тарифы продолжают расти (02.12.2021 07:30)
Переезд Ростовского порта с правого берега Дона на левый начнется уже в 2022 году. Инвестиционный проект уже готов и рассчитан на период до 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
На первом этапе планируется строительство причальной стенки, железнодорожных путей, складов, организация грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Работы начнутся в 2022 году и завершаться в 2023 году. На втором этапе, до 2024-2025 года планируется нарастить мощности новой площадки.
Вопрос переноса порта обсуждается уже с 2017 года. Это необходимо для проведения работ по продлению набережной реки Дон от Богатяновского до 13-й линии. Инвестиции в перенос должны составить 1,15 млрд рублей. Планируется, что АО «Ростовский порт» вложит в проект свои собственные средства.
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что проект продления набережной вызвал недовольство у руководства порта. Их смутил тот факт, что ранее власти города говорили, что на прибережных участках предполагается реализация объектов культурно рекреационной деятельности. Сейчас же речь идет о шестиполосной дороге. Там предложили реализовать проект в два этапа, предусмотрев, сначала, вынос порта, а затем вынести на обсуждение в части максимально рационального использования ее под объекты культурно-рекреационного назначения.
Позже сам Логвиненко в интервью «Коммерсантъ-Юг» заявил, что порту на правом берегу не место. При этом глава администрации считает, что это вполне нормально, что город приходит и просит: «Вы не вписываетесь в стратегию города. До свидания!».
– Именно так: «До свидания», а не «Прощайте». Но мы это уже проходили. Например, когда говорили о реконструкции моста на Малиновского, местный бизнес тоже был против. Предприниматели говорили, что им неинтересно это расширение. И что в итоге? Мы выкупили участки и реализовали проект. Теперь по факту здесь даже не один новый мост, а два, — отметил сити-менеджер
В департаменте архитектуры города отметили, что проект именно пешеходной части набережной будет разрабатываться на последнем этапе и сейчас важнее построить дорогу. Какой шириной будет новая набережная и что там будет — пока неизвестно.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8 (938) 108-56-10 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
На первом этапе планируется строительство причальной стенки, железнодорожных путей, складов, организация грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Работы начнутся в 2022 году и завершаться в 2023 году. На втором этапе, до 2024-2025 года планируется нарастить мощности новой площадки.
Вопрос переноса порта обсуждается уже с 2017 года. Это необходимо для проведения работ по продлению набережной реки Дон от Богатяновского до 13-й линии. Инвестиции в перенос должны составить 1,15 млрд рублей. Планируется, что АО «Ростовский порт» вложит в проект свои собственные средства.
Ранее «Блокнот Ростов» писал, что проект продления набережной вызвал недовольство у руководства порта. Их смутил тот факт, что ранее власти города говорили, что на прибережных участках предполагается реализация объектов культурно рекреационной деятельности. Сейчас же речь идет о шестиполосной дороге. Там предложили реализовать проект в два этапа, предусмотрев, сначала, вынос порта, а затем вынести на обсуждение в части максимально рационального использования ее под объекты культурно-рекреационного назначения.
Позже сам Логвиненко в интервью «Коммерсантъ-Юг» заявил, что порту на правом берегу не место. При этом глава администрации считает, что это вполне нормально, что город приходит и просит: «Вы не вписываетесь в стратегию города. До свидания!».
– Именно так: «До свидания», а не «Прощайте». Но мы это уже проходили. Например, когда говорили о реконструкции моста на Малиновского, местный бизнес тоже был против. Предприниматели говорили, что им неинтересно это расширение. И что в итоге? Мы выкупили участки и реализовали проект. Теперь по факту здесь даже не один новый мост, а два, — отметил сити-менеджер
В департаменте архитектуры города отметили, что проект именно пешеходной части набережной будет разрабатываться на последнем этапе и сейчас важнее построить дорогу. Какой шириной будет новая набережная и что там будет — пока неизвестно.
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8 (938) 108-56-10 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.