Общество,
03.10.2019 16:28
Не думай о Yota, пока читаешь эту новость
Не думай о Yota, пока читаешь эту новость
Читайте также:
- Ростовский гандбольный клуб поучаствовал в популярном #tetrischallendge (03.10.2019 14:00)
- Оксана Воеводина призвала экс-короля Малайзии подумать о своей репутации (03.10.2019 11:30)
- Ростовский депутат, строящий и ремонтирующий дороги, зарабатывает в год 43 млн рублей (02.10.2019 21:00)
Yota* запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Ее цель — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений, — рассказала диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева. — Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
В состав творческой группы вошли представители Yota (такие как диджитал и медиа-менеджеры, бренд-менеджер и другие), Sensitive Brands** (арт-директор, креативный директор и другие), а также аниматор, дизайнер и другие.
Для справки. Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
*Йота
**Сенситив Брендс
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений, — рассказала диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева. — Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
В состав творческой группы вошли представители Yota (такие как диджитал и медиа-менеджеры, бренд-менеджер и другие), Sensitive Brands** (арт-директор, креативный директор и другие), а также аниматор, дизайнер и другие.
Для справки. Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
*Йота
**Сенситив Брендс
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.