Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 28.06.2019 15:01

Yota запускает новую рекламную кампанию, где всё объяснит

Компания Yota (Йота) запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о новой, максимально гибкой линейке тарифов для смартфонов. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут – от 0 до 2000, и сколько хочет трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Например, пользователь может выбрать 25 минут и 16 гигабайт.

Главным героем рекламной кампании снова стал сотрудник компании - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.

– Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова

#Щавсёобъясню.png

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow (Фрэндс.Москоу).

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.


Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Анна Чернышева – Диджитал-менеджер

Friends.Moscow

Денис Елисеев - Креативный директор

Александр Попков - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовYOTAсмартфонтариф
0
1