Yota запускает новую рекламную кампанию, где всё объяснит
Читайте также:
- За июнь у ростовских перевозчиков насчитали две тысячи различных нарушений (28.06.2019 13:07)
- На украшение Ростова ко Дню города потратят 23,5 млн рублей (28.06.2019 12:41)
- Ростовским компаниям помогут выйти на мировой рынок (28.06.2019 10:44)
Компания Yota (Йота) запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о новой, максимально гибкой линейке тарифов для смартфонов. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут – от 0 до 2000, и сколько хочет трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Например, пользователь может выбрать 25 минут и 16 гигабайт.
Главным героем рекламной кампании снова стал сотрудник компании - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.
– Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow (Фрэндс.Москоу).
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
Friends.Moscow
Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону