Яндекс.Такси и Ростуризм будут совместно помогать туристам, попавшим в тяжелую ситуацию
Фото: Яндекс
Читайте также:
- Роспотребнадзор включил Ростовскую область в число регионов с самой грязной питьевой водой (19.06.2019 08:35)
- Власти Ростова закупят новых 20 троллейбусов (19.06.2019 07:33)
- «Карта позора Ростова»: рассказываем о домах, помочь которым просят сами жители города (19.06.2019 07:39)
Яндекс.Такси разработает программу, направленную на поддержку туристов, которые стали жертвами недобросовестных туроператоров и авиакомпания. Соглашение об этом было подписано с Федеральным агентством по туризму в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума.
Речь идёт о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. В частности Яндекс.Такси планирует оказывать путешественникам помощь с заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
– Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска. Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы, – рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.
В Ростуризме считают, что подобное соглашение — это шаг в пользу туристов, попавших в тяжелую ситуация, а также хороший пример использования цифровых технологий в этой сфере.
-- Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика, – подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова.
Помимо помощи туристам также были подписаны ряд соглашений по развитию приоритетных туристических направлений в России. Так Яндекс.Такси будет устанавливать специальные информационные стеллы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. А на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть. Это сделано для того, чтобы туристам было удобно добираться к к отдаленным достопримечательностям и возвращаться обратно в отель.
-- Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу. Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.
Отметим, что Яндекс.Такси уже давно взаимодействует с туристами. В частности, приложение сейчас доступно на 17 языках, среди которых английский, французский и китайский. А во время Чемпионата мира в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех 16 стран, где представлен сервис.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону