Власти Ростова пожаловались на сложные взаимоотношения с ресурсниками при строительстве дорог
Проблемы решаются медленно Фото: Александр Оленев/rslovar.com
Читайте также:
- Крупнейший перевозчик Ростова попросил поднять стоимость проезда в автобусах (09.04.2021 07:30)
- Застройщик инфекционной больницы Ростова отсудил у властей 500 млн рублей (09.04.2021 07:16)
- В Ростове прачечная стирала больничное белье с нарушениями (09.04.2021 09:11)
Развитие дорог в районе Ростовского моря столкнулось с препятствиями. Начальник отдела департамента автодорог Валерий Атоян на постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию рассказал, что администрации Ростова не хватает полномочий и денег.
Из доклада чиновника следовало, что развитие жилого района в этом месте сталкивается с ограничениями транспортной доступности. Полномочия городских властей уткнулись в пресловутую дамбу через Ростовское море.
– Дамба находится в федеральной собственности и в управлении других структур. Городская администрация не вправе зайти туда с какими-то проектами реконструкции. Можем только вежливо попросить…– сообщил Валерий Атоян.
Вероятно, надежды на согласования между городскими и федеральными службами не очень велики, поэтому возник еще один проект. Он предполагает строительство нового моста через водохранилище в створе улицы Днепропетровской. Однако здесь проект надо будет согласовывать с администрацией Аксайского района, чьи земли начинаются в этом месте.
Подобные проблемы «согласований» есть даже в границах муниципалитета. Так, вдоль улицы Каскадной проложен газопровод. Планы по расширению проезжей части наталкиваются на необходимость договариваться с газовиками.
– Общественный транспорт туда запустили. Теперь он там стоит в заторах. Полторы машины разъехаться не могут, и люди стоят в пробках от Орской до Днепровского час-полтора, – поведал председатель комиссии по транспортному обслуживанию населения Магомед Дарсигов.
Из ответа Валерия Атояна следовало, что у ростовских дорожников «чрезвычайно болезненные отношения» с владельцами подземных коммуникаций. Согласно федеральному закону, сетевики должны выдавать технические условия на переустройство сетей для включения их в проектную документацию. Вместо этого они предпочитают готовить соглашения о компенсациях, включая туда различные статьи расходов, вплоть до компенсации налога на прибыль.
Многие «красивые» проекты, которые должны были помочь развитию города, остаются нереализованными из-за нехватки финансов.
– Давно назревший вопрос: строительство развязки на пересечении улиц Вятская и Орская. Мыслей на эту тему много. Но со своими возможностями, в том числе финансовыми, мы за этой темой не успеваем. Будем решать в пределах ограниченности ресурсов, – сказал Валерий Атоян.
Участники заседания комиссии констатировали, что в городе сначала возводятся новые жилые микрорайоны, а уже потом к ним начинают строить дороги. Отсюда происходит множество транспортных проблем, которые с каждым годом становятся все острее.
Дмитрий Ремизов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.