Общество,
25.03.2022 16:00
Авиаремонтный завод в Ростове прекратит ремонтировать украинские двигатели с 31 марта
Завод прекращает работу по ремонту двигателей Фото: РЗГА 3412
Читайте также:
- Власти попросили не закрывать Ростовский завод гражданской авиации из-за санкций (25.03.2022 11:45)
- Под санкции США попали депутаты Госдумы от Ростовской области и два оборонных предприятия (25.03.2022 09:00)
- «Голубев меня просто убивает»: в суде по делу экс-замгубернатора Ростовской области Сидаша огласили его телефонные разговоры (25.03.2022 08:00)
Входящий в структуру «Группы Агроком» Ивана Саввиди «Ростовский завод гражданской авиации №412» заявил о готовности сотрудничать с государственными структурами в связи со сложившейся ситуацией. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.
Ранее стало известно, что с 31 марта РЗГА №412 перестает заниматься ремонтом двигателей самолетов Ан-24 и Ан-26, что может поставить под вопрос их дальнейшую эксплуатацию.
В «Агрокоме» отметили, что еще в 2018 году, невзирая на экономическую нецелесообразность, приняли решение о сохранении ремонта авиационных двигателей, как единственно возможного направления деятельности завода.
— На момент 2018 года численность предприятия составляла более 700 человек, после закрытия самолетного направления она сократилась до 200 человек. А к 1 апреля 2022 на предприятии останется не более 70 сотрудников — отметили в «Агрокоме».
При этом на предприятии отметили целый ряд факторов, по которым они были вынуждены прекратить и работы по ремонту двигателей. Во-первых, это высокий средний возраст коллектива, который составляет 67 лет. Многие сотрудники уходят на пенсию и заменить их некем. Во-вторых, чтобы работы были безубыточными, необходим ремонт не менее 60 авиадеталей ежегодно. Однако последние два года портфель заказов составил всего 45 двигателей.
— Ключевым поставщиком запчастей является украинское предприятие «Мотор Сич». И если раньше предприятие изыскивало возможности по организации поставок комплектующих через третьи страны, то с конца 2021 года поставки полностью прекращены, — отметили в пресс-службе
Будучи частной компанией, «Группа Агроком» не видит дальнейших путей для сохранения данного направления. Однако, учитывая сложившуюся обстановку, «РЗГА №412» готовы к любым формам сотрудничества с профильными госструктурами.
— Обладая серьезным багажом навыков и компетенций в своей сфере, готов рассматривать любые возможности сотрудничества с профильными государственными структурами, в том числе по вопросу передачи соответствующим госкорпорациям оборудования, оснастки, технологий и документации, имеющейся в распоряжении предприятия, — отметили в «Агрокоме»
В компании также высказали надежду, что при участии правительства региона и госорганов можно будет найти и иные пути решения сложившейся ситуации.
Министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев отметил, что уже ведутся переговоры по передаче оборудования на другое предприятие
— В настоящее время с АО «Арамильский авиаремонтный завод» ведутся переговоры о передаче ему имеющегося на предприятии оборудования, приспособлений, оснастки, конструкторской и технологической документации для ремонта авиационных двигателей типа АИ-24, что позволит сохранить объемы обслуживания имеющегося парка авиационной техники, — отметил министр.
Напомним, что из-за санкций поставки новых деталей для авиаотрасли были прекращены. Также авиакомпании обязали вернуть взятые в лизинг самолеты.
Никита Никитин
Фото: РЗГА №412
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Ранее стало известно, что с 31 марта РЗГА №412 перестает заниматься ремонтом двигателей самолетов Ан-24 и Ан-26, что может поставить под вопрос их дальнейшую эксплуатацию.
В «Агрокоме» отметили, что еще в 2018 году, невзирая на экономическую нецелесообразность, приняли решение о сохранении ремонта авиационных двигателей, как единственно возможного направления деятельности завода.
— На момент 2018 года численность предприятия составляла более 700 человек, после закрытия самолетного направления она сократилась до 200 человек. А к 1 апреля 2022 на предприятии останется не более 70 сотрудников — отметили в «Агрокоме».
При этом на предприятии отметили целый ряд факторов, по которым они были вынуждены прекратить и работы по ремонту двигателей. Во-первых, это высокий средний возраст коллектива, который составляет 67 лет. Многие сотрудники уходят на пенсию и заменить их некем. Во-вторых, чтобы работы были безубыточными, необходим ремонт не менее 60 авиадеталей ежегодно. Однако последние два года портфель заказов составил всего 45 двигателей.
— Ключевым поставщиком запчастей является украинское предприятие «Мотор Сич». И если раньше предприятие изыскивало возможности по организации поставок комплектующих через третьи страны, то с конца 2021 года поставки полностью прекращены, — отметили в пресс-службе
Будучи частной компанией, «Группа Агроком» не видит дальнейших путей для сохранения данного направления. Однако, учитывая сложившуюся обстановку, «РЗГА №412» готовы к любым формам сотрудничества с профильными госструктурами.
— Обладая серьезным багажом навыков и компетенций в своей сфере, готов рассматривать любые возможности сотрудничества с профильными государственными структурами, в том числе по вопросу передачи соответствующим госкорпорациям оборудования, оснастки, технологий и документации, имеющейся в распоряжении предприятия, — отметили в «Агрокоме»
В компании также высказали надежду, что при участии правительства региона и госорганов можно будет найти и иные пути решения сложившейся ситуации.
Министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев отметил, что уже ведутся переговоры по передаче оборудования на другое предприятие
— В настоящее время с АО «Арамильский авиаремонтный завод» ведутся переговоры о передаче ему имеющегося на предприятии оборудования, приспособлений, оснастки, конструкторской и технологической документации для ремонта авиационных двигателей типа АИ-24, что позволит сохранить объемы обслуживания имеющегося парка авиационной техники, — отметил министр.
Напомним, что из-за санкций поставки новых деталей для авиаотрасли были прекращены. Также авиакомпании обязали вернуть взятые в лизинг самолеты.
Никита Никитин
Фото: РЗГА №412
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону