Общество,
30.07.2021 09:25
Сити-менеджер Ростова рассказал, как решить проблему с общественным транспортом
У властей есть два варианта решения проблемы. Фото: Блокнот Ростов
Читайте также:
- «Зачем строить дома, если не налажена инфраструктура?»: ростовский таксист рассказал обо всех ужасах жизни в микрорайоне Суворовский (29.07.2021 18:00)
- Главврач детской РОКБ рассказала, как повысить скорость оказания медпомощи детям после смерти ребенка в Таганроге (29.07.2021 17:00)
- В Ростовской области арестовали одного из посредников по делу о взятке в МРЭО Таганрога (29.07.2021 15:00)
Жители Ростова часто жалуются на работу общественного транспорта. В частности на то, что вечером просто невозможно уехать в некоторые районы города. Да и ездить в 40-градусную жару в ростовских автобусах, где не работают кондиционеры, сложно. Особенно сейчас, когда в регионе действует масочный режим. Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко знает о проблемах. Он озвучил два варианта, как их можно решить.
Так, жители города пожаловались на работу автобусов No94, 96, 83, 27, 99, 44 и др. Сити-менеджер проблем не отрицает. Он также напомнил, что с несколькими крупными перевозчиками власти расторгли контракты из-за многочисленных нарушений. Сейчас претензионные работы ведутся с компанией «Ипопат-Юг».
Алексей Логвиненко объяснил, почему в городе в вечернее время наблюдается острая нехватка транспорта. По его словам, в Ростове работают 13 транспортных компаний, две из которых муниципальные. Остальные — частные перевозчики. Он также рассказал, что в городе около двух тысяч автобусов. Доля автобусов, которые обслуживают муниципалы, составляет 37%.
В вечернее время пассажиров становится меньше. Соответственно перевозчик понимает, что потеряет выручку. А это ему невыгодно. Поэтому автобусы уходят с маршрута. Но власти знают, как это исправить.
По словам сити-менеджера, есть два варианта. Первый, в городе есть высокорентабельные маршруты и нерентабельные. Последние муниципалитет старается забирать себе. Но Алексей Логвиненко предложил разыгрывая рентабельные маршруты присоединять к ним нерентабельные. Тогда перевозчик будет понимать, что если на нерентабельном маршруте он не будет выполнять условия контракта, то может потерять тот маршрут, который приносит ему деньги.
Второй вариант — платить перевозчикам за километраж, который проехал автобус.
— Мы знаем, что в других городах не важно, сколько пассажиров находится в автобусе. Там перевозчик получает гарантированную оплату от муниципалитета за километраж. Если мы сможем перейти на такую систему, то тогда и в 22:00, и в 23:00 перевозчик будет работать. Мы занимаемся этим вопросом. Но понимаем, что получим большую нагрузку на бюджет города, — уточнил Алексей Логвиненко.
По его словам, в этом случае у перевозчиков будут деньги и на качественные автобусы, и на ремонт кондиционеров.
Но есть и другая сторона медали. В этом случае проезд в автобусах Ростова может подорожать. И, возможно, это случится уже в 2022 году.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Так, жители города пожаловались на работу автобусов No94, 96, 83, 27, 99, 44 и др. Сити-менеджер проблем не отрицает. Он также напомнил, что с несколькими крупными перевозчиками власти расторгли контракты из-за многочисленных нарушений. Сейчас претензионные работы ведутся с компанией «Ипопат-Юг».
Алексей Логвиненко объяснил, почему в городе в вечернее время наблюдается острая нехватка транспорта. По его словам, в Ростове работают 13 транспортных компаний, две из которых муниципальные. Остальные — частные перевозчики. Он также рассказал, что в городе около двух тысяч автобусов. Доля автобусов, которые обслуживают муниципалы, составляет 37%.
В вечернее время пассажиров становится меньше. Соответственно перевозчик понимает, что потеряет выручку. А это ему невыгодно. Поэтому автобусы уходят с маршрута. Но власти знают, как это исправить.
По словам сити-менеджера, есть два варианта. Первый, в городе есть высокорентабельные маршруты и нерентабельные. Последние муниципалитет старается забирать себе. Но Алексей Логвиненко предложил разыгрывая рентабельные маршруты присоединять к ним нерентабельные. Тогда перевозчик будет понимать, что если на нерентабельном маршруте он не будет выполнять условия контракта, то может потерять тот маршрут, который приносит ему деньги.
Второй вариант — платить перевозчикам за километраж, который проехал автобус.
— Мы знаем, что в других городах не важно, сколько пассажиров находится в автобусе. Там перевозчик получает гарантированную оплату от муниципалитета за километраж. Если мы сможем перейти на такую систему, то тогда и в 22:00, и в 23:00 перевозчик будет работать. Мы занимаемся этим вопросом. Но понимаем, что получим большую нагрузку на бюджет города, — уточнил Алексей Логвиненко.
По его словам, в этом случае у перевозчиков будут деньги и на качественные автобусы, и на ремонт кондиционеров.
Но есть и другая сторона медали. В этом случае проезд в автобусах Ростова может подорожать. И, возможно, это случится уже в 2022 году.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону