Общество,
28.09.2017 18:39
Почему Ростов остается городом велосипедного беспредела
Читайте также:
- Велосипедистам пообещали собственную полосу движения на центральной улице Ростова (30.05.2017 11:39)
- Огромный бульвар с пляжем решили построить на левом берегу Дона в Ростове (18.05.2017 11:47)
- Тротуары, велодорожки и широкая проезжая часть появятся после ремонта на ул. Левобережная – ул. Чемордачка (15.08.2016 11:08)
Когда-то пешеходы, всадники, кареты и просто телеги ездили по одном и тем же дорогам. Потому были придуманы тротуары, правила дорожного движения и даже дорожная разметка. А вот велосипедисты (во всяком случае, в нашем городе) остаются за рамками каких-либо правил.
Они по-прежнему не имеют своих велодорожек, а там где они есть, на это никто не обращает внимания: ни автомобилисты, ни пешеходы. Одни паркуют там свои автомобили (типичный пример тому - на ул.Малюгиной напротив ипподрома), другие просто гуляют с детьми и собачками по велосипедной дорожке на Пушкинском бульваре. В ответ велосипедисты ездят где хотят и как хотят. А поскольку с каждым годом их становится всё больше и больше, то это порождает нешуточные проблемы.
Буквально пару дней назад я оказался свидетелем того, как несколько молодых женщин избивали своими далеко неженскими сумочками незадачливого велосипедиста, который перед этим не большой скорости чуть не сбил маленького ребенка. И хотя самосуд далеко не самый лучший способ добиться справедливости, женщин тоже можно понять. Тем более, что велосипедист ехал по центральной аллее, а велосипедная дорожка проложена вдоль домов на нечетной стороне. С другой стороны, там в это время также гуляли мамочки с колясками, да и сама велосипедная дорожка проложена лишь на участке от Крепостного до Кировского (получается, что на всем остальном протяжении бульвара велосипедисты должны передвигаться по воздуху?).
Сегодня большая часть велосипедистов - это не подростки, которые катаются во дворе своего дома, а взрослые люди, которые на своих велосипедах ездят на работу и с работы. Поэтому им нужны велодорожки по всему городу, велопарковки около офисных зданий и магазинов. А самое главное - четко прописанные права и обязанности. Кстати, в Германии ни автомобилисты, ни пешеходы ни рискуют ездить, ходить или стоять на велодорожках, потому что для них это Sperrzone (запретная территория).
И уж если в Ростове создается комфортная городска среда, то пусть она будет комфортной и для велосипедистов. А для этого их надо привлекать в качестве экспертов, консультантов, с ними надо контактировать постоянно, а не раз в год, когда вся городская администрация на один день пересаживается из автомобилей на велосипеды.
Сергей Тимофейцев
Тем временем в Ростове выделили средства на закупку партии новых автобусов.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Они по-прежнему не имеют своих велодорожек, а там где они есть, на это никто не обращает внимания: ни автомобилисты, ни пешеходы. Одни паркуют там свои автомобили (типичный пример тому - на ул.Малюгиной напротив ипподрома), другие просто гуляют с детьми и собачками по велосипедной дорожке на Пушкинском бульваре. В ответ велосипедисты ездят где хотят и как хотят. А поскольку с каждым годом их становится всё больше и больше, то это порождает нешуточные проблемы.
Буквально пару дней назад я оказался свидетелем того, как несколько молодых женщин избивали своими далеко неженскими сумочками незадачливого велосипедиста, который перед этим не большой скорости чуть не сбил маленького ребенка. И хотя самосуд далеко не самый лучший способ добиться справедливости, женщин тоже можно понять. Тем более, что велосипедист ехал по центральной аллее, а велосипедная дорожка проложена вдоль домов на нечетной стороне. С другой стороны, там в это время также гуляли мамочки с колясками, да и сама велосипедная дорожка проложена лишь на участке от Крепостного до Кировского (получается, что на всем остальном протяжении бульвара велосипедисты должны передвигаться по воздуху?).
Сегодня большая часть велосипедистов - это не подростки, которые катаются во дворе своего дома, а взрослые люди, которые на своих велосипедах ездят на работу и с работы. Поэтому им нужны велодорожки по всему городу, велопарковки около офисных зданий и магазинов. А самое главное - четко прописанные права и обязанности. Кстати, в Германии ни автомобилисты, ни пешеходы ни рискуют ездить, ходить или стоять на велодорожках, потому что для них это Sperrzone (запретная территория).
И уж если в Ростове создается комфортная городска среда, то пусть она будет комфортной и для велосипедистов. А для этого их надо привлекать в качестве экспертов, консультантов, с ними надо контактировать постоянно, а не раз в год, когда вся городская администрация на один день пересаживается из автомобилей на велосипеды.
Сергей Тимофейцев
Тем временем в Ростове выделили средства на закупку партии новых автобусов.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону