Общество,
20.09.2015 12:08
Один из крупнейших пассажироперевозчиков Ростова «Ренат-Транс» уходит

Департамент транспорта Ростова расторгнет 1 октября договор на перевозку пассажиров.
Причиной стали, по мнению властей, систематические нарушения в работе перевозчика. Считают, что «Ренат-Транс» не выпускал достаточного количества транспорта на маршрут № 93 (ГПЗ-10 — завод «Алмаз»). Будут искать нового перевозчика. По словам Якова Мехтиева, который долгое время руководил компанией, уже давно стало ясно, что бизнес убыточен, и его пора оставить.
- Когда 21 год назад мы начали работать, проезд в транспорте стоил ровно столько, сколько стоит литр дизтоплива. Сейчас литр дизтоплива стоит 35 рублей. Проезд в большом автобусе должен составлять не меньше 35 рублей. Можно ли при нынешнем тарифе работать? Тариф принимался восемь лет назад. В основе расчетов есть в том числе и цена на дизтопливо. Дизтопливо стоило 12 рублей. Оно уже три с лишним года 30 рублей стоит. Выросло в цене все, - посетовал бизнесмен в беседе с местными СМИ.
Тучи над одним из крупнейших перевозчиков в городе начали сгущаться больше года назад,когда предприятие не допустили к конкурсу на обслуживание маршрутов общественного транспорта. Конкурсная комиссия отклонила заявку «Ренат-Транс» из-за отсутствия полного пакета документов. Тогда Яков Мехтиев счел, это была спланированная недобросовестная акция со стороны городского департамента транспорта. В департаменте все обвинения отрицали.По словам Якова Мехтиева, компания уже тогда была на грани закрытия.
Напомним, «Ренат-Транс» не только возит ростовчан по городу, но и содержит единственную в России частную команду гоночных грузовиков. Она получила признание на мировом уровне и не раз добивалась победы в различных гонках, таких как например ралли «Шелковый путь».
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Причиной стали, по мнению властей, систематические нарушения в работе перевозчика. Считают, что «Ренат-Транс» не выпускал достаточного количества транспорта на маршрут № 93 (ГПЗ-10 — завод «Алмаз»). Будут искать нового перевозчика. По словам Якова Мехтиева, который долгое время руководил компанией, уже давно стало ясно, что бизнес убыточен, и его пора оставить.
- Когда 21 год назад мы начали работать, проезд в транспорте стоил ровно столько, сколько стоит литр дизтоплива. Сейчас литр дизтоплива стоит 35 рублей. Проезд в большом автобусе должен составлять не меньше 35 рублей. Можно ли при нынешнем тарифе работать? Тариф принимался восемь лет назад. В основе расчетов есть в том числе и цена на дизтопливо. Дизтопливо стоило 12 рублей. Оно уже три с лишним года 30 рублей стоит. Выросло в цене все, - посетовал бизнесмен в беседе с местными СМИ.
Тучи над одним из крупнейших перевозчиков в городе начали сгущаться больше года назад,когда предприятие не допустили к конкурсу на обслуживание маршрутов общественного транспорта. Конкурсная комиссия отклонила заявку «Ренат-Транс» из-за отсутствия полного пакета документов. Тогда Яков Мехтиев счел, это была спланированная недобросовестная акция со стороны городского департамента транспорта. В департаменте все обвинения отрицали.По словам Якова Мехтиева, компания уже тогда была на грани закрытия.
Напомним, «Ренат-Транс» не только возит ростовчан по городу, но и содержит единственную в России частную команду гоночных грузовиков. Она получила признание на мировом уровне и не раз добивалась победы в различных гонках, таких как например ралли «Шелковый путь».
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону