Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 08.07.2021 20:50

О сквозной аналитике от ROMI Center

О сквозной аналитике от ROMI Center

Эффективное развитие бизнеса сегодня невозможно без освоения интернет пространства. Все чаще современные предприниматели используют для привлечения клиентов социальные сети, мессенджеры и прочие зоны Сети. Нередко деловые люди публикуют рекламные посты на нескольких площадках одновременно. Но, как показывает практика, далеко не все способы дают желаемый результат. Чтобы не платить лишние деньги за малоэффективные источники привлечения клиентов, рекомендуется использовать автоматическую аналитику, разработанную сотрудниками ROMI Center.

Что это такое?

Простая автоматизация аналитики – это система, созданная для помощи деловым людям в сборе информации о рекламе и принятии объективных решений относительно эффективности и дальнейшего использования определенных площадок. Система осуществляет автоматическую передачу о продажах и рекламе в дашборды, после чего пользователь видит конечный результат в виде уже обработанных данных.

Чтобы начать использовать систему, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса и внести в соответствующую графу требующие аналитики источники. Услуга предоставляется платно, в соответствии с установленными разработчиком тарифами. Однако учитывая сомнения, которые могут возникать у потенциальных пользователей, администрацией компании было принято решение о предоставлении в распоряжение всех желающих демо-версии продукта сроком на 14 дней. За этот период можно протестировать систему, сделать выводы относительно удобства и эффективности ее работы и принять решение о том, стоит ли использовать такое приложение в работе.

При помощи аналитики от ROMI Center можно создавать отчеты, необходимые и эффективные именно при ведении вашего бизнеса.

Помимо сквозной аналитики на сайте сервиса также можно найти информацию и заказать и некоторые другие продукты. Речь идет о передаче информации в Google Analytics и Google Data Studio.

Сервис подключен ко всем наиболее популярным рекламным площадкам, CRM и системам коллтрекинга, поэтому проблем со сбором информации не возникает даже при условии высокого уровня загруженности системы.

Помощь пользователям

Многие предприниматели медлят с внедрением в работу автоматической аналитики, поскольку боятся большого количества непонятных терминов и функций. И совершенно напрасно! В ROMI Center есть база знаний маркетинга, а также глоссарий и «умный» поисковой фильтр, позволяющий быстро находить интересующую информацию.

При необходимости развернутые ответы на интересующие вопросы всегда можно получить по телефону, номер которого представлен на сайте сервиса ROMI Center.

ИП Дьяков Владимир Владимирович

ОГРНИП 318502900048680

г. Москва, улица Ярославская 8к6, офис 327

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: romi.center

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0