Ростов-на-Дону Пятница, 26 апреля
Общество, 17.08.2021 17:23

Новым клиентам Yota вернёт деньги на счет за непотраченные минуты

Yota (Йота) вернет   разницу   между   выбранными   и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат   новые   клиенты   мобильного   оператора,   подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября*. 

«В  Yota  мы стараемся  делать  удобные  и  понятные  для  пользователей продукты,   поэтому   вместо   того,   чтобы   давать   кешбэк   непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь»,  – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.


В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами,  в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.


«Получать   кешбэк   деньгами   точно  лучше,   чем   вечно   копить   ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow  (Френдс Москоу). Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.


Состав творческой группы:

Yota

Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту

Friends Moscow

Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшн продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор.

Несмотря на вынужденное закрытие точек продаж Yota в Ростове-на-Дону, клиенты,   как   и   прежде, могут  получить   консультацию   и   приобрести продукты Yota офлайн. Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также   обратиться   за   помощью   к   консультантам   Yota   теперь   можно в салонах связи «МегаФон».  Адреса: ул. Пушкинская, 192, ул. Ленина, 101 (ТЦ “Горизонт”), пр. Космонавтов, 11 (ТРЦ Вавилон).

*Информацию об организаторе акции, сроках, количестве подарков и иную информацию можно посмотреть на сайте https://www.yota.ru/

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Йотаоператормобильная связьклиентабонент
0
0