Напугавший ростовчан очередями офис Горгаза закрыли на ремонт
Читайте также:
- На фоне огромных очередей в ростовском водоканале придумали экологический логотип (21.06.2017 12:16)
- Водоканал извинился перед ростовчанами за жуткие очереди в своем офисе (24.05.2017 17:34)
- Женщины падали в обморок, отстаивая очередь из двухсот человек в Водоканале Ростова (20.05.2017 15:50)
Центр обслуживания клиентов на пр. Шолохова, 14, в котором ростовчане обнаружили возмутившие их очереди, будут модернизировать.
Компания, в отличие от Водоканала, не стала извиняться перед горожанами за очереди. ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» сообщило, что проводит модернизацию офиса на пр. Шолохова, 14. После реконструкции здания здесь откроется современный многофункциональный центр «Единое окно».
- В новом центре разместятся сотрудники «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», что даст возможность абонентам оперативно и качественно получить весь спектр услуг от газификации домовладения до оплаты по квитанции за потребленный газ и услуги ВДГО, - сообщает пресс-служба «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону».
Ростовчанам пообещали, что центр «Единое окно» на Шолохова оборудуют комфортабельной зоной ожидания, детской игровой комнатой, терминалом электронной очереди, пандусом для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями.
Открытие центра запланировано на первую декаду июля. А пока весь комплекс услуг ростовчанам предложили получить в других пунктах компании по обслуживанию населения, а также в расчетно-информационном центре, расположенном на пр. Ворошиловском, 20/17.
Напомним, накануне жительница донской столицы рассказала о своих злоключениях и многолюдной очереди в офисе Горгаза на Шолохова. Женщина возмутилась, почему при огромном наплыве посетителей офис заканчивает работу в 17:00, да еще и работает с перерывом на обед.
В каком режиме будет работать отремонтированный офис Горгаза, пока неизвестно.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону