Ростов-на-Дону Четверг, 18 апреля
Общество, 24.05.2017 17:34

Водоканал извинился перед ростовчанами за жуткие очереди в своем офисе

Ростовской водоканал принес извинения горожанам за огромные очереди в своих офисах и пообещал бороться ними.

Сегодня, 24 мая, на официальном сайте «Ростовводоканала» появилось официальное заявление, в котором от имени предприятия приносятся извинения горожанам за стояние в гигантских очередях. На предприятии намерены сократить очереди за счет изменения времени работы офисов.

Как следует из релиза, к возникновению гигантских очередей  привел переход на новые квитанции «Ростовводоканала». Каждый день перед офисом скапливаются десятки человек, безуспешно пытавшихся пробиться к заветному окошку. От усталости в обморок падали пожилые люди, а наиболее отчаянные и дерзкие посетители пытались прорваться в голову очереди силой. Наконец компания признала, что ситуация требует реагирования.

 - АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции. К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям, - говорится в сообщении коммунальщиков.

На водоканале пообещали решить проблему очередей за счет увеличения времени работы клиентского отдела. В компании ввели дополнительный приёмный день в понедельник и продлили режим работы на один час. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8:00 до 18:00 без перерыва.

«Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.  

Ранее женщины упали в обморок, отстаивая очередь из двухсот человек в Водоканале Ростова.  

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовводоканалочередибеспредел
0
0