Ростов-на-Дону Суббота, 20 апреля
Общество, 26.06.2019 13:32

Наиболее популярные ресторанные подставы

Наиболее популярные ресторанные подставы

Ресторанный бизнес всегда относился к числу выгодных инвестиций. Однако в последнее время обстоятельства изменились. Из-за ухудшения экономической ситуации в стране, санкций и различного рода подстав, организованных непорядочными представителями проверяющих служб, сегодня закрывается практически каждый третий ресторан, даже если ранее он вел вполне успешную профессиональную деятельность. 

 

Почему так получается?

Ситуацию попытался прояснить Андрей Грязнов, который знаком со сферой ресторанного бизнеса не по наслышке. На счету ресторатора около 40 успешных проектов, созданных с нуля, многочисленные разработки, направленные на формирование мощной антикризисной подушки, а также успешная деятельность школы рестораторов. 

Как утверждает Грязнов, ситуацию можно держать под контролем, не оставляя мошенникам ни единого шанса. Но для этого необходимо знать типовые модели подстав и способы решения искусственно созданной проблемы https://argumenti.ru/society/2019/06/617082

 

Продажа алкоголя несовершеннолетним

В данном случае проверяющие службы используют молодых людей, которые ну совсем не выглядят на 17 лет. Бородатый здоровяк, которому на вид не меньше 25, приходит в ресторан и заказывает какое-либо блюдо и бокал вина. Как только официант предоставляет ему чек об оплате, на пороге появляются представители соответствующих структур для составления протокола. Далее следует выписка штрафа на физическое лицо в размере 30 тысяч рублей и на юридическое - в размере 300 тысяч рублей. 

Единственным эффективным помощником в решении проблемы могут стать камеры, установленные в ресторане, и видеозаписи с них. Таким образом можно будет доказать наличие злого умысла и отделаться штрафом для физического лица.

 

Насекомые в еде

Это еще один распространенный трюк, к которому часто прибегают мошенники. Как правило, муху, таракана или даже гусеницу приносят с собой в баночке в кармане и незаметно подсыпают "сюрприз" в поданное официантом блюдо. После этого мошенник требует материальную компенсацию, угрожая тем, что оставит о ресторане отрицательный отзыв в интернете.

Выйти из такой ситуации помогают те же записи с видеокамер, а также документы, подтверждающие регулярное проведение дезинфекции. 

 

Также мошенники могут потребовать компенсацию за якобы испорченную в ресторане дорогую одежду (а на самом деле намеренно испорченную заранее), дважды оплаченный кредитной картой счет (хотя на самом деле списание средств с карты произошло один раз) и так далее.

Как утверждает Андрей Грязнов, к таким хитростям обычно прибегают новые клиенты. Поэтому он рекомендует официантам, работающим с новичками, быть особенно бдительными.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
реклама
0
0