Общество,
10.08.2016 10:57
Капитан «Боинга», разбившегося в Ростове, умышленно ввел самолет в пик

Дубайский Boeing 737–800, который потерпел крушение в марте 2016 года в Ростове-на-Дону, мог упасть из-за умышленных действий командира самолета. Об этом сообщил, источник «Интерфакса» знакомый с ходом расследования авиакатастрофы.
- В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике, - сказал источник издания.
Данные речевого самописца, которые изучают следователи, показали, что командир долгое время отвечал на все вопросы, что все нормально, причем его голос был спокойным и никакой нервозности в нем не было.
Также следователи рассматривают версию с ошибкой пилотирования, которая может быть связана с утомленностью командира корабля или неисправностью руля высоты.
Напомним, "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai потерпел крушение 19 марта примерно в четыре часа утра в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку. В результате авиакатастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа, всего 62 человека.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
- В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике, - сказал источник издания.
Данные речевого самописца, которые изучают следователи, показали, что командир долгое время отвечал на все вопросы, что все нормально, причем его голос был спокойным и никакой нервозности в нем не было.
Также следователи рассматривают версию с ошибкой пилотирования, которая может быть связана с утомленностью командира корабля или неисправностью руля высоты.
Напомним, "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai потерпел крушение 19 марта примерно в четыре часа утра в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку. В результате авиакатастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа, всего 62 человека.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону