Общество,
22.03.2016 16:12
Эксперт: Российские пилоты без труда посадили бы самолет в Ростове
![Эксперт: Российские пилоты без труда посадили бы самолет в Ростове Эксперт: Российские пилоты без труда посадили бы самолет в Ростове](http://s1.bloknot-rostov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/214/dub.jpg)
Пилоты России сумели бы посадить самолет в сложных погодных условиях, которые предшествовали авиакатострофе в Ростове,- считает эксперт.
Напомним, что 19 марта, в 3.41 утра в аэропорту донской столицы разбился Boeing, принадлежавший авиакомпании FlyDubai.
Лайнер не смог приземлиться с первой попытки и ушел на второй заход. На высоте 940 метров он стал снижаться. Пройдя отметку в 400 метров, самолет стал резко падать при 45-50 градусном крене и скорости в 325 километров в час.
Свое мнение по поводу страшной трагедии высказал федеральным СМИ летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов.
По словам эксперта, все последние модели самолетов отвечают требованиям, предписанным международными нормами.
Он считает, что для захода на посадку в таких метеоусловиях нужна только серьезная натренированность экипажа и исправность систем самолета.
- В данной ситуации погодные условия были сложными. По информации, которой я располагаю, видимость была семь километров, ливневый дождь и порывы ветра до 17 метров в секунду. Для российских экипажей это вполне достаточная информация для благополучного завершения полета, – сообщил Анатолий Кнышов.
Эксперт рассказал, что и зарубежные и российские самолеты вполне позволяют производить посадку в таких ситуациях.
- Версия отказа техники также возможна. При отказе автопилота экипаж мог принять решение о заходе на посадку в ручном режиме и контролировать траекторию захода на посадку, – подчеркнул эксперт.
На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все погибли.
Найденные на месте катастрофы самописцы отправлены на исследование.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Напомним, что 19 марта, в 3.41 утра в аэропорту донской столицы разбился Boeing, принадлежавший авиакомпании FlyDubai.
Лайнер не смог приземлиться с первой попытки и ушел на второй заход. На высоте 940 метров он стал снижаться. Пройдя отметку в 400 метров, самолет стал резко падать при 45-50 градусном крене и скорости в 325 километров в час.
Свое мнение по поводу страшной трагедии высказал федеральным СМИ летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов.
По словам эксперта, все последние модели самолетов отвечают требованиям, предписанным международными нормами.
Он считает, что для захода на посадку в таких метеоусловиях нужна только серьезная натренированность экипажа и исправность систем самолета.
- В данной ситуации погодные условия были сложными. По информации, которой я располагаю, видимость была семь километров, ливневый дождь и порывы ветра до 17 метров в секунду. Для российских экипажей это вполне достаточная информация для благополучного завершения полета, – сообщил Анатолий Кнышов.
Эксперт рассказал, что и зарубежные и российские самолеты вполне позволяют производить посадку в таких ситуациях.
- Версия отказа техники также возможна. При отказе автопилота экипаж мог принять решение о заходе на посадку в ручном режиме и контролировать траекторию захода на посадку, – подчеркнул эксперт.
На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все погибли.
Найденные на месте катастрофы самописцы отправлены на исследование.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону