Общество,
14.05.2019 16:22
Больше двух тысяч звонков от дончан поступило в праздники в колл-центр регоператоров
Сотрудники колл-центра проходят специальное обучение. Фото: предоставлено ГК «Чистый город"
В праздничные дни сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» приняли больше двух тысяч звонков. В частности, с 1 по 14 мая поступило 2272 звонка от жителей региона.
— Ежедневно сотрудники кол-центра отвечают жителям региона на все интересующие вопросы, подсказывают, как решить ту или иную проблему, — рассказала генеральный директор группы компаний Элла Кузьмина. — Для того, чтобы операторы были компетентны во всех направлениях, мы проводим для них обучение. Обучение проводят ведущие эксперты отрасли, а также психологи-конфликтологи для того, чтобы сотрудники правильно могли контактировать с населением. Помимо обучения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием функционала прямой линии и повышением качества услуг.
Меньше всего звонков поступило из Морозовского МЭОКа, больше всего — от жителей Ростова-на-Дону и Мясниковского района. При этом, в праздничные дни количество поступивших звонков снизилось в несколько раз.
Чаще всего жителей интересовали вопросы по поводу перерасчета по количеству зарегистрированных жильцов, заключение договора, а также общие вопросы, связанные с деятельностью регоператора.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
— Ежедневно сотрудники кол-центра отвечают жителям региона на все интересующие вопросы, подсказывают, как решить ту или иную проблему, — рассказала генеральный директор группы компаний Элла Кузьмина. — Для того, чтобы операторы были компетентны во всех направлениях, мы проводим для них обучение. Обучение проводят ведущие эксперты отрасли, а также психологи-конфликтологи для того, чтобы сотрудники правильно могли контактировать с населением. Помимо обучения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием функционала прямой линии и повышением качества услуг.
Меньше всего звонков поступило из Морозовского МЭОКа, больше всего — от жителей Ростова-на-Дону и Мясниковского района. При этом, в праздничные дни количество поступивших звонков снизилось в несколько раз.
Чаще всего жителей интересовали вопросы по поводу перерасчета по количеству зарегистрированных жильцов, заключение договора, а также общие вопросы, связанные с деятельностью регоператора.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону