Ростов-на-Дону Четверг, 25 апреля
Общество, 14.05.2019 16:22

Больше двух тысяч звонков от дончан поступило в праздники в колл-центр регоператоров

Больше двух тысяч звонков от дончан поступило в праздники в колл-центр регоператоров

Сотрудники колл-центра проходят специальное обучение. Фото: предоставлено ГК «Чистый город"

В праздничные дни сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» приняли больше двух тысяч звонков. В частности, с 1 по 14 мая поступило 2272 звонка от жителей региона.

— Ежедневно сотрудники кол-центра отвечают жителям региона на все интересующие вопросы, подсказывают, как решить ту или иную проблему, — рассказала генеральный директор группы компаний Элла Кузьмина. — Для того, чтобы операторы были компетентны во всех направлениях, мы проводим для них обучение. Обучение проводят ведущие эксперты отрасли, а также психологи-конфликтологи для того, чтобы сотрудники правильно могли контактировать с населением. Помимо обучения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием функционала прямой линии и повышением качества услуг.

Меньше всего звонков поступило из Морозовского МЭОКа, больше всего — от жителей Ростова-на-Дону и Мясниковского района. При этом, в праздничные дни количество поступивших звонков снизилось в несколько раз.

Чаще всего жителей интересовали вопросы по поводу перерасчета по количеству зарегистрированных жильцов, заключение договора, а также общие вопросы, связанные с деятельностью регоператора.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.  


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Чистый городТКОрегоператорРостов
0
0