«Балтика» регистрирует бренд пива «Свежак. Ростовские 90-е»

Фото для иллюстрации сгенерировано нейросетью Шедеврум
Читайте также:
- Уровень безработицы сократился в Ростовской области (сегодня, 13:15)
- День рождения празднует Геннадий Левченко – почетный гражданин Ростовской области (сегодня, 12:49)
- Получайте пенсию в Альфа-Банке. И 3000 ₽ в подарок (15.09.2025 18:00)
- «Суперстар» мог испортить часть урожая подсолнечника на Дону (сегодня, 12:25)
- Зинаида Неярохина победила на дополнительных выборах в Заксобрание Ростовской области (сегодня, 11:33)
- Оптимизма нет: жители Военведа жалуются на постоянные горы мусора (сегодня, 11:23)
Пивоваренная компания «Балтика» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Свежак. Ростовские 90-е». Новый бренд планируется использовать для выпуска алкогольных и безалкогольных напитков. Решение о регистрации ожидается в 2026 году, сообщает портал ro.today.
Концепция отсылает к атмосфере 1990-х годов, когда в Ростове была популярна уличная торговля. Эту эпоху ранее упоминал бывший губернатор Василий Голубев, сравнивая город со «шалманом из 90-х».
Помимо «Свежака», компания регистрирует и другие локальные бренды, среди которых «Ч.П.П Чисто питерское пиво», «Воронцовский закат» и «Таврическое золото». Таким образом, «Балтика» развивает линейку продукции с акцентом на региональную идентичность.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», в Ростове товары под брендом «Матушка-земля» хочет выпускать индийский бизнесмен.
Известно, что индус стал гражданином России 30 лет назад, а его основная сфера деятельности – производство посуды и хозтоваров. Теперь он решил перейти на новый уровень и развивать бренд «Матушка-земля». Отметим, что одноименное название о популярной песни Татьяны Картунковой. Бизнесмен уже готовит документы для подачи в Роспатент.
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.