Ростов-на-Дону Пятница, 24 мая
Происшествия, 24.06.2015 17:50

В Ростовской области грудничок умер от передозировки лекарством

В Ростовской области грудничок умер от передозировки лекарством
Накануне в ЦРБ Зерноградского района поступил 10-дневный малыш.

Мама младенца жаловалась на то, что ребенок сонлив и малоподвижен. Медики приняли решение госпитализировать малютку.

Мальчика положили в детское отделение, однако через несколько часов у малыша вдруг началось учащенное сердцебиение, а потом случилась остановка сердца.  Младенца доставили в реанимационное отделение, врачи провели реанимационные мероприятия, однако спасти пациента не удалось.

Как позже пояснила женщина, она давала малышу препарат "Пантогам". Со слов матери, сыну лекарство выписал неонатолог. Жительница Зернограда пояснила, что у малыша была неврология, именно поэтому медики и сделали такое назначение. 

Как пояснил источник в больнице, по всей вероятности, причиной смерти младенца стала передозировка данного препарата. Однако окончательные выводы можно будет сделать только после того, как будут результаты судебно-медицинской экспертизы.

 - По данному факту проходит проверка,- сообщил источник в правоохранительных органах регионе. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
1
0