Общество,
27.12.2012 17:21
В Ростове завершаются изыскательские работы на месте строительства будущих станций метро
Грунтовые воды не помешают строительству метрополитена.
Сразу в нескольких районах Ростова появились таблички с указанием «Строительство метро». После определения участков, прилегающих к месту строительства первой линии метро, начались работы по изучению грунта в местах будущего расположения подземки.
Рабочие по всем участкам будущих станций уже взяли грунт на пробу. На данный момент извлекают последние пробы в районе станции «Буденновская». Определенное количество грунта достают при помощи бурильной машины с глубины около 60 метров.
- В специальной упаковке образцы мы отправляем на экспертизу для лабораторных исследований, где установят плотность и уровень влажности, - рассказали рабочие участка на улице Большой садовой – переулок Островского.
По словам заместителя главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству, результаты экспертиз позволят определить, как глубоко расположатся станции будущего метрополитена.
- Все эти параметры будут учтены в проекте, работу над которым планируется начать в 2013 году и завершить - в 2015 году, - прокомментировал Владислав Максименко, - в общей сложности на разработку проектно-сметной документации предполагается направить 950 млн. рублей. В связи со сложными геологическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади - на глубине 33 метра. Приблизительная цена вопроса составляет 76 млрд. рублей.
Проект планировки участков должен быть утвержден в январе будущего года по результатам публичных слушаний. И, вопреки мнениям горожан, сложный грунт Ростова не помешает будущему строительству.
- Мнение о том, что грунтовые воды препятствуют возникновению метро в нашем городе, это лишь народная молва, - отметил руководитель Управления «Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев, - все подобные вопросы все равно решаемы, сейчас есть множество современных технологий.
Напомним, первая ветка метрополитена будет состоять из восьми станций с рабочими названиями «Малиновского», «Тружеников», «Дружинников», «Ж/Д Вокзал», «Буденновская», «Б.Садовая», «Театральная» и «К. Маркса». Время прохождения всего маршрута составит около 15 минут со всеми остановками.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Сразу в нескольких районах Ростова появились таблички с указанием «Строительство метро». После определения участков, прилегающих к месту строительства первой линии метро, начались работы по изучению грунта в местах будущего расположения подземки.
Рабочие по всем участкам будущих станций уже взяли грунт на пробу. На данный момент извлекают последние пробы в районе станции «Буденновская». Определенное количество грунта достают при помощи бурильной машины с глубины около 60 метров.
- В специальной упаковке образцы мы отправляем на экспертизу для лабораторных исследований, где установят плотность и уровень влажности, - рассказали рабочие участка на улице Большой садовой – переулок Островского.
По словам заместителя главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству, результаты экспертиз позволят определить, как глубоко расположатся станции будущего метрополитена.
- Все эти параметры будут учтены в проекте, работу над которым планируется начать в 2013 году и завершить - в 2015 году, - прокомментировал Владислав Максименко, - в общей сложности на разработку проектно-сметной документации предполагается направить 950 млн. рублей. В связи со сложными геологическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади - на глубине 33 метра. Приблизительная цена вопроса составляет 76 млрд. рублей.
Проект планировки участков должен быть утвержден в январе будущего года по результатам публичных слушаний. И, вопреки мнениям горожан, сложный грунт Ростова не помешает будущему строительству.
- Мнение о том, что грунтовые воды препятствуют возникновению метро в нашем городе, это лишь народная молва, - отметил руководитель Управления «Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев, - все подобные вопросы все равно решаемы, сейчас есть множество современных технологий.
Напомним, первая ветка метрополитена будет состоять из восьми станций с рабочими названиями «Малиновского», «Тружеников», «Дружинников», «Ж/Д Вокзал», «Буденновская», «Б.Садовая», «Театральная» и «К. Маркса». Время прохождения всего маршрута составит около 15 минут со всеми остановками.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону