Общество,
05.03.2021 19:00
В Ростове водитель автобуса отказался везти пассажиров из-за давки в салоне

Каждый день ростовчане вынуждены ездить в транспорте в ужасных условиях. Фото: читатель Блокнот Ростов
Читайте также:
- Ростов и Зерноградский район лидируют по количеству заболевших коронавирусом (05.03.2021 11:37)
- Прокуратура Ростовской области проводит проверку в лицее № 7 в Миллерово (05.03.2021 08:40)
- На выходных в Ростове ожидается сильный ветер и дождь (05.03.2021 06:30)
В редакцию «Блокнот Ростов» обратилась ростовчанка Ольга, которая едва не пострадала в переполненном автобусе. Девушка пыталась уехать из центра города, но водитель отказался везти пассажиров, поскольку в салоне образовалась давка.
Ольга уезжала с остановки на пересечении Ворошиловского и Садовой после работы, в начале седьмого вечера. Ольга дождалась нужного автобуса № 80, но выяснилось, что войти нельзя: он был переполнен так, что не открывались двери. Ольга попросила водителя открыть среднюю или заднюю двери, чтобы после оплаты пройти туда, но он отказался. В итоге ей удалось втиснуться на переднюю площадку, но уже на следующей остановке ситуация стала хуже.
— Автобус остановился на Чехова, открыл двери, но никто не смог войти, было некуда. Тогда водитель закрыл двери, проехал за остановку, остановился и стал требовать, чтобы пассажиры вышли, поскольку в автобус не могут зайти новые. На аргументы о том, что нужно сначала довести уже едущих в автобусе людей, а потом сажать новых, водитель не обращал внимания, — рассказывает Ольга.
В итоге на пререкания ушло около 10 минут. Часть людей не выдержала и действительно вышла из автобуса. Водитель оплату им не вернул.
Ольга сообщила номер транспортного средства — M256АВ.
«Блокнот Ростов» обратился за комментарием в компанию, обслуживающую маршрут № 80, «ТрансЭкспорт». В диспетчерской попросили перезвонить через пять минут, поскольку директор Дмитрий Леоненков вышел. Однако через пять минут оказалось, что директор уехал.
— Не знаю, вернется или нет. Сегодня же предпраздничный день, — пояснили в «ТрансЭкспорт» корреспонденту «Блокнот Ростов» в два часа дня.
«Блокнот Ростов» обратился в департамент транспорта Ростова-на-Дону, где пообещали разобраться в ситуации и найти виноватых.
По информации администрации города, только за февраль 2021 года, было выявлено более 2000 нарушений компаниями-перевозчиками.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Ольга уезжала с остановки на пересечении Ворошиловского и Садовой после работы, в начале седьмого вечера. Ольга дождалась нужного автобуса № 80, но выяснилось, что войти нельзя: он был переполнен так, что не открывались двери. Ольга попросила водителя открыть среднюю или заднюю двери, чтобы после оплаты пройти туда, но он отказался. В итоге ей удалось втиснуться на переднюю площадку, но уже на следующей остановке ситуация стала хуже.
— Автобус остановился на Чехова, открыл двери, но никто не смог войти, было некуда. Тогда водитель закрыл двери, проехал за остановку, остановился и стал требовать, чтобы пассажиры вышли, поскольку в автобус не могут зайти новые. На аргументы о том, что нужно сначала довести уже едущих в автобусе людей, а потом сажать новых, водитель не обращал внимания, — рассказывает Ольга.
В итоге на пререкания ушло около 10 минут. Часть людей не выдержала и действительно вышла из автобуса. Водитель оплату им не вернул.
Ольга сообщила номер транспортного средства — M256АВ.
«Блокнот Ростов» обратился за комментарием в компанию, обслуживающую маршрут № 80, «ТрансЭкспорт». В диспетчерской попросили перезвонить через пять минут, поскольку директор Дмитрий Леоненков вышел. Однако через пять минут оказалось, что директор уехал.
— Не знаю, вернется или нет. Сегодня же предпраздничный день, — пояснили в «ТрансЭкспорт» корреспонденту «Блокнот Ростов» в два часа дня.
«Блокнот Ростов» обратился в департамент транспорта Ростова-на-Дону, где пообещали разобраться в ситуации и найти виноватых.
По информации администрации города, только за февраль 2021 года, было выявлено более 2000 нарушений компаниями-перевозчиками.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону