Ростов-на-Дону Понедельник, 25 ноября
Общество, 23.06.2021 18:13

В Ростове семье обрезали газ за долг, который они оплачивали

Ростовчанам Анне и Алексею отключили газ за долг, который они гасили. То, что коммуникации обрезали, они обнаружили в пятницу вечером, когда пришли с работы. Просидев все выходные без газа, супруги пришли разбираться в «Газпром Межрегионгаз» Ростова и выяснили, что в учреждении к тому же перепутали их лицевой счет с чьим-то. В итоге паре пришлось заплатить и за обрезку, и за повторное подключение газа и выплатить весь долг разом, чтобы в их дом вернулось «голубое топливо».

Долг за газ суммою около пяти тысяч рублей вырос у семьи неожиданно — из-за перебоев с подачей показаний на официальном сайте «Газпром Межрегионгаза».

— Мы исправно подавали показания через личный кабинет на сайте «Газпрома». И платили по счетчику соответственно. Квитанции нам не приходили, а затем пришли сразу за несколько месяцев. Оказалось, нам начисляли все это время не по показаниям, а по нормативу. Когда мы стали выяснять почему, то нам сказали, что нужно отправлять показания не через личный кабинет на официальном сайте, а звонить. В итоге нам все же сделали перерасчет, но какой-то долг остался. Мы его постепенно гасили, не пропускали ни месяца. И вдруг в пятницу да и еще и вечером газ обрезали. Как специально подгадали, в выходные же никуда не обратишься, — рассказала Анна.

Девушка показала скрины платежей. Ежемесячно супруги платили за газ по 2-3 тысячи рублей, долг сокращался. Когда же газ отрезали, они остались не только без него, но и без горячей воды. В старом доме в Нахичевани, где живут ростовчане, отопление также газовое.

— Было бы холодно, мы бы просто замерзли, — говорит Анна.

В понедельник супруги отправились в «Газпром Межрегионгаз». В процессе выяснения ситуации оказалось, что в документах на их имя проходит другой адрес и соответственно другой лицевой счет. Кто проживает по этому адресу, ни Анна, ни Алексей не знали. В учреждении ситуацию обещали исправить, но почему так вышло, не объяснили.

Пара понадеялась, что недоразумение устранят, а газ подключат снова. Тем более что долг был не такой большой, и семья его выплачивала. Но не тут-то было.

— Во-первых, с нас потребовали оплатить весь долг сразу. Во-вторых — оплатить за отключение газа. Когда мы стали возмущаться, что газ вообще отключили без нашего ведома и предупреждения, нам сообщили, что нас уведомляли по почте. Но нам ничего не приходило вообще. Сказали, что это не их проблемы, и в этом случае нужно разбираться с почтой, — сказала Анна.

После этого ростовчанам обещали сразу же подключить газа. Но произошло это совсем не сразу.

— Подключать пришли еще через день. Стоило это все нам 4620 рублей. Оплата на месте, о чем не предупредили заранее, — возмутилась Анна.

В итоге семья «попала» больше, чем на десять тысяч рублей совсем не запланированных трат. Ростовчане не отказывались выплатить долг, который образовался и потому, что их показания несколько месяцев не проходили в личном кабинете. Но в итоге стали злостными должниками.

В пресс-службе «Газпром Межрегионгаз» «Блокнот Ростов» затруднились оперативно пояснить, при какой сумме долга применяют подобные жесткие меры к неплательщиками, но обещали разобраться в ситуации. «Блокнот ростов» направил в учреждение официальный запрос.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовгазГазпром Межрегионгаздолгоплатаотключениеподключение
0
1