Общество,
05.08.2022 10:00
В Ростове ежедневно на маршруты не выходит до 35% автобусов
Автобусов не хватает Фото: rostovgortrans.ru
Читайте также:
- Власти Ростова-на-Дону признали дефицит запчастей для автобусов (05.08.2022 09:20)
- Созданная для застройки левобережья в Ростове компания Араса Агаларова самоликвидируется (05.08.2022 08:00)
- Экс-министра ЖКХ Ростовской области Андрея Майера вернули в СИЗО (05.08.2022 07:34)
- В Ростове-на-Дону на этих выходных ожидается теплая погода и дождь (05.08.2022 06:30)
- Полицейские в Батайске уничтожили 330 кустов конопли (04.08.2022 20:05)
На маршруты в Ростове ежедневно выходит на 25-35% меньше автобусов, чем это положено по договору. Об этом на заседании комиссии по транспорту городской думы рассказал замдиректора департамента транспорта Александр Лисичкин.
По его словам, в первом полугодии этого года в Ростове ежедневно на линии выходило в среднем 630-650 автобусов. По сравнению с прошлым годом их число выросло на 5%, но этого все равно недостаточно. А вот после 22:00 транспорта на улицах города стало на 20% больше, чем в 2021 году. При этом условия контрактов все равно нарушаются и автобусов также должно быть на треть больше.
Александр Лисичкин заявил, что всему виной нехватка водителей, дефицит которых составляет 42%. Однако председатель думской комиссии по транспорту Магомед Дарсигов, который также является собственником крупного перевозчика, отметил, что проблема не только в этом, но и в том, что много автобусов просто простаивает из-за невозможности ремонта.
— Бич всех АТП сейчас — это дефицит запчастей. На «НЕФАЗы», которые у муниципального перевозчика, четыре месяца не могут достать радиаторы. Посмотрите по предприятиям, сколько машин стоят, потому что нет запчастей, чтобы их починить и выпустить, — приводит портал donnews.ru слова Дарсигова.
Примечательно, что на прошлом заседании комиссии глава дептранса Вадим Шкабарня заявил, что главной проблемой транспорта является низкий тариф на проезд и его надо увеличить. Администрации города после этого пришлось оправдываться и говорить, что планов повышения стоимости проезда у них пока нет.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
По его словам, в первом полугодии этого года в Ростове ежедневно на линии выходило в среднем 630-650 автобусов. По сравнению с прошлым годом их число выросло на 5%, но этого все равно недостаточно. А вот после 22:00 транспорта на улицах города стало на 20% больше, чем в 2021 году. При этом условия контрактов все равно нарушаются и автобусов также должно быть на треть больше.
Александр Лисичкин заявил, что всему виной нехватка водителей, дефицит которых составляет 42%. Однако председатель думской комиссии по транспорту Магомед Дарсигов, который также является собственником крупного перевозчика, отметил, что проблема не только в этом, но и в том, что много автобусов просто простаивает из-за невозможности ремонта.
— Бич всех АТП сейчас — это дефицит запчастей. На «НЕФАЗы», которые у муниципального перевозчика, четыре месяца не могут достать радиаторы. Посмотрите по предприятиям, сколько машин стоят, потому что нет запчастей, чтобы их починить и выпустить, — приводит портал donnews.ru слова Дарсигова.
Примечательно, что на прошлом заседании комиссии глава дептранса Вадим Шкабарня заявил, что главной проблемой транспорта является низкий тариф на проезд и его надо увеличить. Администрации города после этого пришлось оправдываться и говорить, что планов повышения стоимости проезда у них пока нет.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону