Общество,
16.10.2016 17:35
Уменьшить заторы в центре Ростова можно обособив движение трамваев
Читайте также:
- Жители микрорайона Суворовский попросили сделать дорогу к центру Ростова (16.10.2016 14:27)
- Дороги в донском регионе попали в число худших по стране (15.10.2016 10:40)
- Завершены работы на переулке Соборном (14.10.2016 20:12)
Очередной вариант решения пробок и заполненного общественного транспорта предложил ростовчанин Михаил Кругликов. Местный житель предлагает отдать приоритет в движении по улице Максима Горького трамваям.
Эти изменения приведут к тому, что трамваи, могущие за раз перевозить до 70 пассажиров не будут стоять в пробках, разгружая тем самым маршрутки и автобусы
– Сделать это можно только физически загородив трамвайные пути от движения автомобилей заборчиком (который можно использовать как место для элементов благоустройства) или легкоустанавливаемыми столбиками, – предлагает Михаил.
В комментариях к инициативе ростовчане делятся своим мнением по этому предложению. Далеко не все согласны с тем, что обособление трамваев поможет городской дорожной ситуации.
– Мое мнение, что после ограждения трамвайной полосы забором, у пассажиров трамвая возникнут большие сложности в преодолении автополосы для посадки и высадки из трамвая, – говорит Наталья Вельдерман.
– А как зимой будут чистить эту выделенку "с заборчиком"? Вы как будто не в Ростове живёте. И в Европе, кстати, в большинстве исторических частей города с узкими улицами, трамвайные пути не огораживают, – считает Александр Кубасов.
– Мне нравится, как организовано движение трамваев в Краснодаре. Реально скорость передвижения на трамвае по Ставропольской выше, чем на личном транспорте. Когда в Ростове шла реконструкция улицы Максима Горького, я предполагала, что трамвайные пути отделят от дороги, поднимут по аналогии с Краснодаром. Не сделали. Деньги закатали в асфальт, скорость движения трамваев так и осталась соразмерна со скоростью пешеходов. Инициатива хорошая, – написала Елена Каменкова.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Эти изменения приведут к тому, что трамваи, могущие за раз перевозить до 70 пассажиров не будут стоять в пробках, разгружая тем самым маршрутки и автобусы
– Сделать это можно только физически загородив трамвайные пути от движения автомобилей заборчиком (который можно использовать как место для элементов благоустройства) или легкоустанавливаемыми столбиками, – предлагает Михаил.
В комментариях к инициативе ростовчане делятся своим мнением по этому предложению. Далеко не все согласны с тем, что обособление трамваев поможет городской дорожной ситуации.
– Мое мнение, что после ограждения трамвайной полосы забором, у пассажиров трамвая возникнут большие сложности в преодолении автополосы для посадки и высадки из трамвая, – говорит Наталья Вельдерман.
– А как зимой будут чистить эту выделенку "с заборчиком"? Вы как будто не в Ростове живёте. И в Европе, кстати, в большинстве исторических частей города с узкими улицами, трамвайные пути не огораживают, – считает Александр Кубасов.
– Мне нравится, как организовано движение трамваев в Краснодаре. Реально скорость передвижения на трамвае по Ставропольской выше, чем на личном транспорте. Когда в Ростове шла реконструкция улицы Максима Горького, я предполагала, что трамвайные пути отделят от дороги, поднимут по аналогии с Краснодаром. Не сделали. Деньги закатали в асфальт, скорость движения трамваев так и осталась соразмерна со скоростью пешеходов. Инициатива хорошая, – написала Елена Каменкова.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону