Общество,
09.11.2016 15:43
Ростовские чиновники закупят к чемпионату мира-2018 низкопольные чешские электробусы
Читайте также:
- Новые низкопольные трамваи с уникальными дверьми вышли на линии Ростова (17.09.2016 15:49)
- На новые трамваи в Ростове потратят более 500 миллионов рублей (14.09.2016 13:17)
- На Дону полмиллиарда рублей потратят на низкополые трамваи (23.06.2016 15:24)
Городские власти рассматривают возможность покупки электробусов чешской компании SOR Libchavy к предстоящему ЧМ-2018.
Как подчеркнул заместитель градоначальника по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, администрация города уделяет большое внимание развитию экологически чистого транспорта.
- До конца 2016 года будут приобретены 14 современных низкопольных трамваев. Два новых вагона 71-911Е уже вышли в этом году на маршруты №1 и 6, - сообщили в пресс-службе мэрии.
По информации мэрии, электробус SOR EBN 12 способен преодолеть 300 км в сутки без подзарядки при максимальной мощности аккумулятора, оснащен автоматизированным рукавом, динамическим или статическим пантографом от линии троллейбуса, облегченной конструкцией кузова из нержавеющей стали и композитов.
Модель SOR EBN 10,5 обладает сокращенным задний свес, низкопольная часть осталась неизменной. Его вместительность составляет 85 пассажиров, из которых 19 мест для сидения с шестью дополнительными откидными сиденьями. Рассматривается возможность сборки экологически чистых электробусов в России.
Стоит отметить, что в ближайшие два года будет полностью обновлен парк электротранспорта донской столицы современными вагонами.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Как подчеркнул заместитель градоначальника по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, администрация города уделяет большое внимание развитию экологически чистого транспорта.
- До конца 2016 года будут приобретены 14 современных низкопольных трамваев. Два новых вагона 71-911Е уже вышли в этом году на маршруты №1 и 6, - сообщили в пресс-службе мэрии.
По информации мэрии, электробус SOR EBN 12 способен преодолеть 300 км в сутки без подзарядки при максимальной мощности аккумулятора, оснащен автоматизированным рукавом, динамическим или статическим пантографом от линии троллейбуса, облегченной конструкцией кузова из нержавеющей стали и композитов.
Модель SOR EBN 10,5 обладает сокращенным задний свес, низкопольная часть осталась неизменной. Его вместительность составляет 85 пассажиров, из которых 19 мест для сидения с шестью дополнительными откидными сиденьями. Рассматривается возможность сборки экологически чистых электробусов в России.
Стоит отметить, что в ближайшие два года будет полностью обновлен парк электротранспорта донской столицы современными вагонами.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону