Ростовчане сделали на День шоппинга в 18 раз больше заказов, чем в обычные дни
11 ноября крупнейшие китайские площадки для онлайн-торговли объявили праздником покупок. Они назвали среду Днем шоппинга и как оказалось, совсем не прогадали.
Масштабные распродажи, по данным специалистов «Яндекс.Денег», привлекли огромное количество покупателей из Ростова-на-Дону. В этот день жители Дона сделали в китайских интернет-магазинах в 18 раз больше заказов, чем в обычные дни.
Средняя стоимость каждого составила 585 рублей. По словам специалистов, цифра меньше, чем в прошлую распродажу, однако в этот раз на каждого пользователя приходилось больше покупок, так что общие расходы не сократились.
- В среднем 11 ноября 2015 года каждый покупатель из Ростова сделал больше трех заказов, тогда как за все предыдущие месяцы года — меньше шести, - отметила Анна Ковылянская, PR-менеджер сервиса «Яндекс.Деньги».
Напомним, что накануне праздника «Блокнот Ростова» проводил опрос на улицах города, который показал, что местные жители неохотно делают покупки в интернет-магазинах.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону