Ростов-на-Дону Четверг, 05 июня
Общество, 30.11.2021 23:23

Российским предпринимателям все сложнее зарегистрировать товарный знак

Российским предпринимателям все сложнее зарегистрировать товарный знак

У российских предпринимателей все меньше шансов на успешную регистрацию товарного знака. Практически каждая третья заявка, поданная предпринимателями России в 2020 году, была отклонена. А это составляет примерно 27% от общего числа обращений. То есть, из 93 926 поданных заявок были одобрены и зарегистрированы только 68 048, что на 16% меньше, чем в 2019 году.

По прогнозам экспертов в будущем году ситуация еще больше усугубиться, а зарегистрировать товарный знак на территории РФ будет еще сложнее. Как считает Артем Навценя, основавший предназначенный для проверки товарных знаков онлайн-сервис Brand-Search.ru, причин такого положения вещей всего две:

· Товарных знаков на территории России стало слишком много, поэтому создать что-то по-настоящему новое становится все сложнее.

· Предприниматели редко проверяют предложенные для регистрации знаки на предмет оригинальности. Именно этот момент чаще всего становится причиной отказа.

Дело в том, что основным требованием Роспатента к регистрируемому знаку является его уникальность. Если название и логотип новой компании похожи на название или логотип уже действующего предприятия, шансы успешно пройти регистрацию будут равны нулю. Поэтому предпринимателям следует позаботиться о проверке оригинальности еще до момента регистрации. Проверить товарные знаки на уникальность можно, воспользовавшись бесплатным сервисом Brand-Search.ru. Программа проверит, не совпадает ли предложенный знак с уже зарегистрированными или теми, которые проходят регистрацию.

С чего все начиналось?

Идея создания сервиса у Артема Навценя и его коллег появилась после массового обращения к ним предпринимателей, которые пытались зарегистрировать товарные знаки и получали от Роспатента отказ. К сожалению, в тот момент бесплатные сервисы не были способны провести тщательную проверку, а услуги платных аналогов стоили слишком дорого. Поэтому и возникло желание создать бесплатный, но при этом безупречно работающий инструмент, который бы стал надежным помощником для неймеров, брендеров и обычных предпринимателей.

Онлайн сервис Brand-Search.ru работает с огромным количеством источников, а также с платными закрытыми базами данных (БД товарных заявок, ЕГРЮЛ и так далее). Любые изменения в базах сразу же отображаются в системе. Поиск и сравнение осуществляет умный алгоритм, который сразу же распознает наиболее похожие варианты и выводит их на экран.

Благодаря простоте меню разобраться с особенностями работы сервиса сможет даже начинающий пользователь Сети.

Основатели сервиса обещают в скором времени представить релиз новой версии поисковой системы. С 2022 года можно будет искать похожие знаки не только по названиям (речь идет о словесных товарных знаках), но и по логотипам.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: brand-search.ru

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
0
0