Общество,
07.07.2021 08:30
«Пусть сначала ливневку сделают»: как ростовчане отнеслись к строительству канатной дороги
Большинство опрошенных считают, канатная дорога - отличная идея Фото: Глеб Сибилев
Читайте также:
- В центр триатлона в Ростове-на-Дону инвестируют 350 млн рублей (06.07.2021 16:54)
- От Логвиненко потребовали наказать «Агроком» Ивана Саввиди за «графские развалины» на стадионе «Трудовые Резервы» (06.07.2021 15:01)
- В офисах ГК «Чистый город» открыли кассы для оплаты счетов за вывоз мусора без комиссии (06.07.2021 14:30)
В 2022 году в Ростове планируют начать строительство канатной дороги, которая свяжет Театральный спуск с левобережной частью города. Общая протяженность трассы составит около двух километров. Разрешение на разработку проекта уже подписал сити-менеджер Алексей Логвиненко. Специальный корреспондент «Блокнот Ростов» Анастасия Горбикова решила узнать у ростовчан, что они думают об этой идее.
В основном местные жители положительно отнеслись к строительству объекта. Они считают, что канатная дорога — отличная альтернатива автобусам и трамваям. Однако некоторые ростовчане утверждают, что деньги следует вложить в более значимые для города проекты. Ведь проблем в Ростове хоть отбавляй.
— Пусть сначала ливневку сделают, — отметила женщина
— Лучше бы потратили деньги на благоустройство города, потому что дороги ужасные. Когда едешь в автобусе, он как будто из тебя всю душу вытрясает, — рассказала пенсионерка.
— Я думаю, сохранение архитектурного наследия города — более важная задача. Вместо канатной дороги, — сказал парень.
— Архитектура всегда в стороне остается, — добавила девушка.
Большинство опрошенных респондентов считаю, что канатная дорога в городе не будет лишней. Она станет новой местной достопримечательностью, привлечет туристов и облегчит жизнь местных жителей.
— Мы будем на Дон ходить, молодежь будет там гулять вечером. Все это продлят, уберут всю эту гадость. Когда пришел Логвиненко, Ростов немного воспрянул. А то у нас нехорошо было. Мне 75 лет, но я бы ходила на Дон. Якогда-то в Сочи жила, где-то платили за канатную дорогу, где-то — нет, — отметила пенсионерка.
— Это очень интересно. Новые впечатления и эмоции для гостей и жителей города, — сказала женщина.
— Я думаю, это неплохо. Почему нет? Канатная дорога будет туристическим местом. Я считаю, что есть моменты более важные для вложения денег. Но если это неизбежно, люди будут вкладывать, то почему нет? — поделилась своим мнением девушка.
— Раньше были катера. Это было удобно. Люди перебирались с набережной на левый берег. А теперь только через мост можно пройти. Это очень неудобно. Жарко, лифты не работают, транспорт практически не ходит. В понедельник хотела сходить на набережную, но потом решила, что не заберусь обратно, — отметила женщина.
Отметим, что у будущей канатной дороги на первом этапе будет четыре станции. Две – на правом берегу, промежуточная станция на Зеленом острове и конечная – на левом берегу, восточнее стадиона «Ростов-Арена». Разработкой проекта планировки займется неизвестная компанияООО «ПК Проект» . Кто же будет инвестором — неизвестно. Однако по данным портала donnews.ru, это может быть московская компания, близкая к корпорации «Ростех».
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
В основном местные жители положительно отнеслись к строительству объекта. Они считают, что канатная дорога — отличная альтернатива автобусам и трамваям. Однако некоторые ростовчане утверждают, что деньги следует вложить в более значимые для города проекты. Ведь проблем в Ростове хоть отбавляй.
— Пусть сначала ливневку сделают, — отметила женщина
— Лучше бы потратили деньги на благоустройство города, потому что дороги ужасные. Когда едешь в автобусе, он как будто из тебя всю душу вытрясает, — рассказала пенсионерка.
— Я думаю, сохранение архитектурного наследия города — более важная задача. Вместо канатной дороги, — сказал парень.
— Архитектура всегда в стороне остается, — добавила девушка.
Большинство опрошенных респондентов считаю, что канатная дорога в городе не будет лишней. Она станет новой местной достопримечательностью, привлечет туристов и облегчит жизнь местных жителей.
— Мы будем на Дон ходить, молодежь будет там гулять вечером. Все это продлят, уберут всю эту гадость. Когда пришел Логвиненко, Ростов немного воспрянул. А то у нас нехорошо было. Мне 75 лет, но я бы ходила на Дон. Я
— Это очень интересно. Новые впечатления и эмоции для гостей и жителей города, — сказала женщина.
— Я думаю, это неплохо. Почему нет? Канатная дорога будет туристическим местом. Я считаю, что есть моменты более важные для вложения денег. Но если это неизбежно, люди будут вкладывать, то почему нет? — поделилась своим мнением девушка.
— Раньше были катера. Это было удобно. Люди перебирались с набережной на левый берег. А теперь только через мост можно пройти. Это очень неудобно. Жарко, лифты не работают, транспорт практически не ходит. В понедельник хотела сходить на набережную, но потом решила, что не заберусь обратно, — отметила женщина.
Отметим, что у будущей канатной дороги на первом этапе будет четыре станции. Две – на правом берегу, промежуточная станция на Зеленом острове и конечная – на левом берегу, восточнее стадиона «Ростов-Арена». Разработкой проекта планировки займется неизвестная компания
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону