После массовой кражи посылок с жалобами в Роспотребнадзор обратилось более 250 ростовчан

Читайте также:
- Новая свалка из бессовестно разворованных почтовых посылок найдена под Ростовом (24.07.2017 19:35)
- Свалку из недоехавших до получателей посылок обнаружил рыбак в Ростовской области (22.07.2017 21:00)
- В Ростовской области начальник отделения почтамта присвоила 200 тысяч рублей (10.12.2015 18:35)
Более 250 жителей Ростовской области обратились в Роспотребнадзор с жалобой на качество услуг «Почты России».
Сообщать о фактах неполучения посылок в установленные сроки жителям Ростова и области предложили 24 июля. После создания «горячей линии» с представителями Роспотребнадзора по Ростовской области в связи с кражей почтовых отправлений, в адрес Управления обратилось 255 человек, которых специалисты проконсультировали по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи.
-Также была оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений, - сообщили в Управлении Роспотребнадзора Ростовской области.
Ранее в адрес почтового отделения № 91 Ростова-на-Дону была направлена жалоба от местных жителей. Они сообщали о чрезвычайно медленной работе сотрудников отдела.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону