Ростов-на-Дону Понедельник, 24 июня
Общество, 19.10.2022 11:13

Почти 47 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО

С начала 2022 года в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 46,5 тысяч жителей Дона. В прошлом году в этот же период количество звонков было больше на 17,5%.

В основном абоненты регоператоров уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Для более оперативного уточнения информации о задолженности абонентам достаточно при звонке на горячую линию в тоновом режиме набрать цифру 2.

Также жители Ростовской области в call-центре интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает о фиксации эконарушений.

Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену.

Напомним, по вопросам работы системы обращения с ТКО, начислений для физических и заключения договоров с юрлицами, жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону: 8 800 707 05 08. Звонок по данному номеру бесплатный.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
регоператорЧистый городвывоз мусораТКОгорячая линия
1
0