Общество,
19.10.2022 11:13
Почти 47 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регоператоров по обращению с ТКО
Читайте также:
- В Ростовской области мужчина до смерти забил свою мать (19.10.2022 09:00)
- В Ростове на маршрутах с 2023 года начнут работать 20 электробусов (19.10.2022 08:20)
- Набережная Ростова продолжает застраиваться высотками несмотря на громкие заявления Логвиненко (19.10.2022 07:25)
- «Назовите ваш знак Зодиака»: какие личные вопросы интересуют ростовских работодателей (18.10.2022 19:09)
- ФК «Ростов» подал жалобу в РФС после спорного матча с «Уралом» (18.10.2022 19:00)
С начала 2022 года в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 46,5 тысяч жителей Дона. В прошлом году в этот же период количество звонков было больше на 17,5%.
В основном абоненты регоператоров уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Для более оперативного уточнения информации о задолженности абонентам достаточно при звонке на горячую линию в тоновом режиме набрать цифру 2.
Также жители Ростовской области в call-центре интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает о фиксации эконарушений.
Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену.
Напомним, по вопросам работы системы обращения с ТКО, начислений для физических и заключения договоров с юрлицами, жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону: 8 800 707 05 08. Звонок по данному номеру бесплатный.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
В основном абоненты регоператоров уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчёт. По последнему вопросу регоператорами была выделена специальная линия. Для более оперативного уточнения информации о задолженности абонентам достаточно при звонке на горячую линию в тоновом режиме набрать цифру 2.
Также жители Ростовской области в call-центре интересуются, как заключить договор, оставить заявку на дополнительный вывоз и другими вопросами, связанными с деятельностью регоператора. Кроме того, население сообщает о фиксации эконарушений.
Среднее время ожидания ответа составляет 2 минуты. Всего жителей региона консультируют 5 операторов в смену.
Напомним, по вопросам работы системы обращения с ТКО, начислений для физических и заключения договоров с юрлицами, жители Дона могут обратиться в call-центр регоператоров по телефону: 8 800 707 05 08. Звонок по данному номеру бесплатный.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.